Не так страшна EA, как её малюют

09.04.2018

Аарон Флинн был генеральным директором Bioware до назначения Кейси Хадсона в июле 2017 года. 17 лет он провёл в студии и поработал над Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age: Origins. После назначения боссом Bioware, Флинн руководил разработкой Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

На конференции GDC 2018 он ответил на вопросы журналистов Kotaku и рассказал некоторые подробности об Electronic Arts.

С его слов, EA не требовали от Bioware добавления в проекты микротранзакций и предоставляли творческую свободу. У компании всегда есть амбициозный бизнес-план, который позволяет её расти и выходить на новые рынки. 

Eclipse, прошлый движок студии, был не приспособлен для мультиплеерных проектов. Флинн отмечает, что вопреки распространённому заблуждению, EA не заставляла Bioware переходить на движок Frostbite, это было решением студии, хотя он на тот момент не очень подходил для ролевых игр. Также рассматривался Unreal Engine. Но окончательный выбор после череды обсуждений с другими студиями, принадлежащими EA, был за Frostbite, поскольку он показывал многообещающие результаты рендеринга (визуализации изображения) и был многопользовательским. 

Следующий проект Anthem, над которым сейчас трудится Bioware, также делается на Frostbite и, предположительно, появится до марта 2019 года.