«Облачный» мультиплеер в Crackdown 3 под вопросом

Во время конференции Xbox на E3 2018 Microsoft выпустила новый трейлер Crackdown 3, наполненный выстрелами, взрывами и Терри Крюсом. В конце ролика указывался единственный разработчик - Sumo Digital.

Изначально игра разрабатывалась четырьмя студиями: Reagent Games (дизайн мультиплеера), Cloudgine («облачные» технологии), Ruffian Games (поддержка мультиплеера) и Sumo Digital (однопользовательская кампания). С тех пор произошли изменения.

Reagent Games и Cloudgine основаны создателем серии Crackdown Дэвидом Джонсом. Cloudgine в начале года приобрела Epic Games, а сам Джонс теперь руководит направлением облачных технологий у разработчиков Fortnite. Означает ли это, что «облачной» обработки, отслеживающей взрывы и разрушения в реальном времени в Crackdown 3 ждать не стоит? «Не обязательно», - говорит глава Microsoft Studios Мэтт Бути.

«Мультиплеер по-прежнему часть Crackdown 3. Нам повезло быть частью Microsoft, мы тесно сотрудничаем с командой платформы Xbox и «облачные» технологии появляются во всех наших играх. У нас есть доступ к отличной инфраструктуре, к отличным технологиям, и мы собираемся объединить эти способы».

Похоже, что «облачные» технологии в Crackdown 3 находятся в подвешенном состоянии, и до конца не ясно, как они всё-таки должны были работать за границами красивых фраз.

Crackdown 3 выходит на Xbox One и Windows 10 22 февраля 2019 года.