Первоначальная версия Horizon Zero Dawn была «невероятно скучной»

30 May 2018
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Исполнительный продюсер студии Guerrilla Games Энджи Сметс (Angie Smets) в ходе мероприятия Nordic Game Conference поделилась интересными подробностями о процессе разработки игры. Авторы в течение двух лет разрабатывали прототип игры и представили его компании Sony, но результат не впечатлял.

«Мы это не смогли предвидеть, мы не заметили слабые стороны игры», - отметила Энджи Сметс.

Всё дело в том, что изначально авторы создали огромный мир. Мир в первоначальной версии Horizon Zero Dawn был больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA V и GTA San Andreas вместе взятые. В итоге, в ходе тестирования многие называли игру «невероятно скучной». Авторам пришлось вносить изменения в проект и устранять недочёты.

Помимо Zero Dawn студия Guerrilla Games представила Sony и боевик Dark Silence. Sony посчитала, что Zero Dawn является более интересной игрой.

По состоянию на 28 февраля этого года продажи Horizon: Zero Dawn превысили отметку в 7,6 миллионов копий. Ознакомиться с нашим обзором этой игры можно тут.