Разработчики Dying Light 2: для нас 60 к/c важней 4К

22.06.2018

Одним из приятнейших, но ожидаемых сюрпризов E3 2018 был анонс Dying Light 2. Оригинальная игра студии даже спустя три года с момента релиза пользуется успехом. Но у разработчиков большие планы и новый подход к повествованию, так как были приглашены писатель Крис Авеллон и сценаристы Ведьмак 3.

О технической составляющей рассказал ведущий дизайнер Techland Тимон Смектала. Он заявляет, что для игрового процесса Dying Light 2 важней частота 60 к/c, чем 4К-разрешение. Однако шанс, что Techland сможет оптимизировать игру до 4К/60к/c для PS4 Pro и Xbox One X есть.

«Мы рассчитываем на это и надеемся, что получится, но пока рано делать конкретные заявления. У нас есть новые технологии для Dying Light 2. Предыдущие итерации игры были сделаны с использованием нашего движка Chrome, но мы поняли, что в период 4K-гейминга нам нужна новая технология, чтобы предоставить игрокам высококачественные визуальные эффекты. Поэтому мы создали новый движок, называемый C-Engine, и он готов ко всему, что происходит в играх.

Самое важное для нас - плавность движений, потому что это паркур-игра. Вы действительно должны погрузиться в перемещения по городу, поэтому 60 к/с для нас важней 4K. Но у нас есть год и настоящие мастера оптимизации, поэтому, возможно, мы сделаем как 4K, так и 60 к/с [на консолях]».

Dying Light 2 выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.