Techland: избежать политических решений в Dying Light 2 невозможно

Студия Techland утверждает, что Dying Light 2 будет игрой, где зомби - элемент окружения после падения привычного общественного строя. За историю и выбор в игре отвечают писатель Крис Авеллон и сценаристы «Ведьмак 3». Упором повествования станет построение мира из пепла, а не просто выживание, паркур и сражения. Главные элементы оригинала никуда не уйдут и являются основой игрового процесса, но повествование станет более зрелым. Разработчики предупреждают, что одна трагедия в игре будет усугубляться другой.

«Падение защиты государства и институтов – жестоко для людей. Город выступает последним убежищем человечества. Люди, с которыми вы столкнётесь относятся к разным этносам, исповедуют разные религии и придерживаются разных социальных взглядов», - говорит геймдизайнер Тимон Смектала.

«Город в Dying Light 2 – образец экстремального мышления. Это организм и мы даём инструменты для его терапии», - поясняет писатель Богдан Грачик.

Баланс сил города будет меняться в зависимости от действий игрока, принятие решения о помощи одной фракции будет ослаблять другую. Создатели упоминают Макиавелли, философа эпохи Возрождения, который поддерживал сильную государственную власть и любые методы воздействия на общество. 

«Для нас – это не 100%-ное решение делать политическую игру. Но если посмотреть на игру сейчас, на историю, задания, отношения между фракциями – вы просто не сможете избежать этих решений».

Насколько далеко зайдут фантазии Techland узнаем в 2019 году, когда Dying Light 2 появится на PC, PS4 и Xbox One.