ГАЗ-21 стоял 22 года взаперти, а потом за 14 месяцев мужик сделал идеальный автомобиль.

И так, давайте с краткой предыстории именно про наш ГАЗ-21. Автомобиль 1970 года выпуска, владелец был мужчина, который отъездил на нем до 1995 и передал своему сыну. Дальше Волга проездила несколько месяцев, а сын же хотел отреставрировать машину отца на протяжении года. За это время парень смог переварить полностью все пороги, сменил крылья и начал работы над передней частью, но на этом остановился и по какой-то причине бросил это дело совсем. В таком состоянии ГАЗ-21 стоял целых 22 года взаперти. Волгу удалось случайно отыскать, а потом договориться о выкупе через знакомых. Когда в гараже начали рассматривать ГАЗ-21, то оказалось пол двигателя разобрано, КПП лежала отдельно и абсолютно ничего не работало. Благо автомобиль оказался очень крепким и по кузову нет ржавчины, только нюанс по днищу. Новый владелец, которого зовут Денис договорился с мужиком, что поработает в его гараже с двигателем, а как-то только заведет, то переедет к себе сразу на ГАЗ-21. Денис работал над машиной каждый день в течении 3-4 недель и мотор кое-как завелся. Еще через пару дней и дополнительных доработок можно было нормально передвигаться на ГАЗ-21. Поехал к себе и сделал небольшой перерыв в несколько дней, а позже начал основательно работать над Волгой.

Дениса и ГАЗ-21 сопровождали различные трудности, то в гараже свет отключат на несколько дней, то семейные обстоятельства, но несмотря на это процесс шел полным ходом. Началось все со сварки, хоть и бывший владелец пороги сделал, но выполнено было все криво и некачественно. Пришлось полностью выбрасывать и брать совсем другие. К этому времени ГАЗ-21 был уже полностью разобран до чистого кузова. Двигатель работал очень сомнительно, а перед началом всех работ совсем накрылся. Поэтому его заново нужно было перебирать и выяснять причину поломки. Очень много времени заняло восстановление днища в ГАЗ-21, его Денис делал качественно, потому что понимал важность этого элемента в кузове. Параллельно с этим задний мост, рессоры, подвеска полностью довел до идеала, а днище обработано грунтовкой и антигравием в несколько слоев. Во всех отсеках наклеена виброизоляция. Прошлый владелец, как и пороги сделал очень плохо, пришлось проделывать работу заново. Зачищать до металла и дальше по отработанной схеме. Двигатель начал заводиться в ГАЗ-21 очень бодро и мягко, будто с завода только.

Владелец для своего любимого ГАЗ-21 выбрал сразу синий и желтый цвет, они же будут комбинироваться в салоне автомобиля. Сначала был окрашен кузов и все отсеки в нем, далее крылья, двери и остальное по мелочи. К слову стоит отметить, что Денис раньше не занимался подобными работами, которые занимали столько времени, сил и полного восстановления. Мужчина любит ремонтировать автомобили, но ничего большего, поэтому это его первая серьезная работа с Волгой. Вот так бывает, что ГАЗ-21 находится взаперти целых 22 года, а потом за 14 месяцев мужик сделал для себя идеальный автомобиль. Именно столько времени прошло от открытия первого гаража, то выезда ГАЗ-21 на большую дорогу.

Если понравилось, то поставьте лайк и подпишитесь на Гараж97.