Гаражбатя
29 208 subscribers
Полностью рабочая штатная магнитола, которая стоит не больше 500 рублей, почему так?

На днях отец попросил поискать ему другую магнитолу в его Passat B6. К большому сожалению, штатная отказывалась работать больше 1 минуты и то и дело "скакала" по разным частотам в поисках "несуществующей волны". Да и к тому же сама она была на немецком, вечно требуя диск с навигацией, которого нигде уже не найти.

Естественно, вместо того, чтобы банально послушать радио, ему приходилось либо слушать диск, либо просто выключать эту магнитолу и не портить себе нервы. Однако в продаже полно разных штатных магнитол для автомобилей VW и все они стоят совершенно по-разному. Есть те, что подешевле, их цены как раз и начинаются от 300-500 рублей за рабочую магнитолу, а те, что чуть дороже, стоят уже от 2-3 тысяч рублей, так в чем же разница, если даже модели магнитол не отличаются?

Все просто - в каждое из этих устройств вшит защитный пин-код, без которого включить магнитолу на другом автомобиле просто не выйдет. Пин-код обычно указан в сервисной книжке, которую многие уже несколько раз потеряли, машины все-таки не новые. А потому разблокировкой таких устройств никто не занимается, это долго и затратно, вот и продают их за копейки.

Я же нашел отличный вариант за 2000 рублей с пин-кодом и за 5 минут махнул старую магнитолу на "новую", которая работает без сбоев. К сожалению, продать старую за-дорого не выйдет, пин-кода от нее нигде не сохранилось.
3,5k views