Как правильно выбрать нишу для бизнеса

Здравствуйте, друзья.

Хочу поделиться с вами не типичным способом, которые возможно вы привыкли читать или видеть на просторах интернета, о том, как выбирать нишу для бизнеса, чтобы в ней действительно заработать денег.

Здесь все на самом деле очень просто, я не буду рассказывать вам про то, что надо проводить какие-то рыночные маркетинговые исследования, смотреть на покупательские способности аудитории, разрабатывать какие-то новые концепции продуктов, чтобы у вас не было конкуренции и бла-бла-бла. Этого всего не будет, все будет гораздо проще. Потому что я знаю, что к нам обращаются достаточно много людей, которые только стартуют. Они только хотят начать заниматься своим делом, только, скажем так, хотят понять, как начать зарабатывать деньги. Конечно же здесь не может идти речи о том, чтобы запускать сразу с нуля корпорацию, с огромными бюджетами, с вложениями в маркетинговые исследования, так далее. Здесь все должно быть просто. Поэтому если вы только начинаете, это будет особенно ценно для вас.

Вам нужно заходить в тот рынок, в котором уже есть деньги, в котором уже есть спрос, и да это означает что здесь будет высокая конкуренция. Я знаю, что многие новички этого бояться, но это реально правильный путь. Если есть конкуренция, это замечательно, запомните это золотое правило, бизнес и конкуренция — это хорошо. Если вы увидите, что в каком-то рынке есть огромное количество людей, которые продают какой-то конкретный товар, значит в этом рынке есть деньги, они не просто так его продают, на каждом шагу, на каждом углу. Например, если вы замечаете, что какой-то продукт, то есть какой-то товар продается в интернете, он продается на улице, он продается в гипермаркетах, он просто продается в магазинах, он продается в переходах, он продается в вагонах метро, в электричках, везде где только возможно, значит этот товар пользуется спросом, и вы можете войти в этот рынок. Для того чтобы откусить свой кусок пирога, получить какую-то определенную долю прибыли. Конечно же вы не сделаете здесь многомиллиардного состояния, как Марк Цукерберг к примеру. Чтоб вы понимали почему этот способ работает, я расскажу вам немножко свою историю.

Два самых популярных товара, с которых я начинал собственный бизнес, это жевательная резинка love is, и второе, это сувенирная продукция бренда Нилова. И там, и там по сути это продукт, будь то жевательная резинка или магнитно-грифельная доска для холодильника. Казалось бы, высокая конкуренция и там, и там, но каждый продукт был продан более чем 10000 раз. Один продукт, один сайт более 10000 раз продаж.

Каким образом я выбираю нишу для бизнеса. На самом деле все очень просто, я не хочу вас перегружать какими-то сложными схемами, как я например выбирал нишу для бизнеса. Я просто зашел во Вконтакте, социальная сеть Вконтакте. Нашёл паблики, сообщества, которые что-то продают, и просто в течение нескольких часов смотрел на то, какие товары пользуются максимальным спросом. Как я это делал. Я просто смотрел на количество лайков под фотографией, на комментарий, которые люди пишут, если видел, что люди пишут например, крутой товар, как заказать в мой город, а если такого цвета, есть ли скидки. Если я видел большую активность под какими-то товарами, понимал, что люди его покупают больше чем все остальные. Я просто брал и запускал тот же самый товар. Вот так, просто брал и запускал свои продажи. К чему это привело, вы уже знаете. И тот и другой товар мы продали более чем 10000 раз. Высокая конкурентная ниша. Здесь было очень много конкурентов, которые продавали те же товары, но результат говорит сам за себя.

Поэтому если вы сейчас задаётесь вопросом, как выбрать нишу для бизнеса, для того чтобы заработать хотя бы первые деньги, то берите тот продукт, который уже прямо сейчас пользуются спросом, которые все вокруг продают. Потому что тем самым вы снижаете риски того, что у вас не будут покупать, а это самое главное.

Давайте рассмотрим обратную ситуацию.

Например, вы выбираете продукт, которого нет на рынке, но вы считаете, что он должен взорвать рынок, он должен продаваться и вы соберете все сливки. Но если вы видите такую ситуацию, то здесь может быть два варианта. Первый вариант. Очень маловероятно, то что это действительно уникальный товар, если вы начнете его продавать, вы обогатитесь в момент, это очень редкие ситуации.

Второй вариант. Более вероятная ситуация, что этот товар просто-напросто не кому не нужен. Если вы запустите его продажи, у вас никто не будет его покупать. Такие случаи у меня тоже были в практике, когда начинал свое первое рекламное агентство, но это уже другая история.

Поэтому резюмируя, хочу сказать, что выбирайте те ниши, в которых уже есть спрос. Я уже много раз писал про это и буду говорить всегда. Смотрите вокруг, смотрите сайты, которые что-то продают, смотрите статистику на этих сайтах, сколько людей покупают конкретный продукт, конкретный товар.

Надеюсь эта информация была для вас ценной. До скорого.