Как избежать обмана в сервисном центре

Недобросовестные сервисные центры обманывают своих клиентов (замена деталей на подделку и т.д.). Рассмотрим существующие способы мошенничества.

Эксперты провели исследование и назвали способы обмана, которые чаще всего используют недобросовестные СЦ:

  • Замена деталей на дешевую копию.

Наверное каждый слышал историю, когда пользователь сдал в сервис смартфон, который после "ремонта" начал медленно работать и часто ломаться. Оказалось, что некоторые оригинальные компоненты были заменены китайской копией. Такой случай не единичный.

  • Обман с ценами

Рассмотрим на примере: владелец телефона обратился в СЦ для замены сенсорного стекла. Мастер сказал, что замена обойдется 500 рублей. После завершения ремонта пользователю выставили чек на 2000 рублей (да, замена стоила 500р, но еще стекло 1000р + разборка/сборка 500р).

  • Установка пиратского ПО

Юзер обратился в СЦ для переустановки лицензионной Windows. Спустя некоторое время оказалось, что на ноутбуке стоит пиратская версия (а заплатил он за лицензию).

  • Дешевый ремонт выдают за дорогой

Заменив недорогую запчасть, мастер может сказать, что провел модульный ремонт. Нетрудно догадаться, что это значительно дороже.

Как обезопасить себя?

Защитить себя от мошенничества можно. Для этого стоит запомнить несколько полезных правил:

  • Уточняйте цены до начала ремонта, а также сравните их с конкурентами. Если стоимость значительно ниже, то это говорит о низком качестве работы. Если цена завышена, то СЦ пытается заработать на вас больше денег.
  • Узнайте отзывы о мастере либо "конторе". Лучший показатель качества - положительные отзывы клиентов либо знакомых.
  • Не нужно оплачивать дополнительные услуги, если вам их пытаются "навязывать". Это один из способов обмана: "мы вам почистили телефон, платите 100 рублей".
  • Перед началом ремонта сразу скажите, что никаких дополнительных услуг не нужно.
  • После окончания работ требуйте чек и гарантийный талон.

Какие показатели стоит учитывать при выборе сервиса?

Если "контора" подходит под каждый из описанных ниже пунктов, то компании можно доверять.

  • Предоставление гарантии.
  • Наличие постоянного офиса.
  • Есть информация в интернете.
  • Не берется предоплата.

Будьте внимательны и никакие мошенники не смогут вас обмануть. Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации.

Автор: Костя Бершов

Источник: WindowsTen.ru

Подписывайтесь на наши паблики:

Вконтакте

Facebook

Telegram

Twitter