Необходимо запуск строительства ТБ-7. "И войны бы не было".

Часть вторая.

Советские конструкторы, изобретатели и военные стали задаваться главным вопросом:

Способна ли советская экономика изготовить тысячу ТБ-7 к началу сорокового года?

В. М. Петляков, А. Н. Туполев, К. А. Калинин и другие считали, что к ноябрю месяцу сорокового года заказ на эти самолёты может быть выполнен. И все эти суждения были - не просто слова, а факты, подтверждённые исторически. С начала девятнадцатого века Россия была центром изготовления стратегических бомбардировщиков. Русская авиация развивалась быстрее других стран.

Когда весь мир использовал одномоторные самолёты, в России уже были двухмоторные машины. Не успели иностранцы пересесть на двухмоторные самолёты, как великий конструктор Сикорский Игорь Иванович строит деревянный единственный в мире четырёхмоторный самолёт "Илья Муромец", это был тяжёлый бомбардировщик - передовой самолёт по всем показателям. В этом самолёте был установлен электрический запуск сброса бомб и восемь пулемётов. На некоторых экземплярах этих самолётов даже устанавливали 76-миллиметровую пушку. Через год Россия создаёт эскадру, состоящую из подразделения тяжёлых бомбардировщиков. В техническом плане наше самолётостроение превосходило любую страну в мире. Даже после прихода ко власти большевиков русская авиация остаётся самой лучшей.

В двадцать пятом году А. М. Туполев создаёт первый цельнометаллический бомбардировщик ТБ-1. Это в то время, когда весь мир летает и создаёт деревянные самолёты. ТБ-1 бьёт несколько мировых рекордов. В минимальные сроки в Советском Союзе изготавливают более двухсот самолётов ТБ-1. В 1930 году также под руководством Туполева появляется на свет ТБ-3 - первый четырёхмоторный моноплан со свободнонесущим крылом. О таком самолёте Европа даже мечтать не могла. А у нас в 1933 году проводятся первые эксперименты по заправке ТБ-3 в воздухе. И снова Советский Союз бьёт рекорд по изготовлению ТБ-3. За короткий срок изготавливают свыше восьмисот самолётов.

В 1936 году в СССР появляется первая авиационная армия. Идёт перевооружение и модернизация армий. Планируется создать Белорусскую, Ленинградскую и Киевскую авиа армии. Появляется множество авиа институтов, авиашкол, конструкторских бюро и лётных академий. Растёт промышленность по изготовлению самолётов. Появляется новый семимоторный самолёт "Максим Горький", который создаёт Туполев. Двенадцатимоторный самолёт создаёт С. Козлов. Выпуск самолётов был отлажен, как сейчас выпуск автомашин. За день могли построить один - два самолёта. К этому моменту появляется универсальный бомбардировщик ТБ-7 Петлякова.

И весь этот рост промышленности идёт в самое трудное время для нашей страны, когда большинство регионов испытывают голод. При этом нашей стране в плане войны никто не угрожал, а экономика её росла в ускоренном темпе.

И во появляется феномен Гитлера и запах войны оседает во всём мире.

Так почему не пытаются построить авиафлот из ТБ-7, самого нового и стратегически важного самолёта? Мало того, что Сталин в 1940 году расформировывает авиацию, так он и не даёт приказ на строительство ТБ-7. К началу войны наша стратегическая авиация состоит всего из пяти корпусов и трёх отдельных дивизий. ДБ-3ф - основной самолёт, состоящий на нашем вооружении. К тому времени этот самолёт устарел. И только одиннадцать ТБ-7 на тот момент входило в состав авиации Советского Союза. К началу войны страна теряет статус лидера по стратегической авиации! И всё потому что ТБ-7 так и не запускается в производство.

Продолжение следует.