Ошибка в сроке бронирования заказа

Получил от М.Видео промокод, решил потратить его на покупку чайника. Заполняю поля формы заказа, смотрю на срок бронирования — завтра и в течение 5 дней. Суббота с воскресеньем попадают на эти дни, съезжу и заберу.

Через некоторое время прилетает письмо — «Ваш заказ сформирован. Вы можете забрать его в выбранном магазине в удобное для Вас время до 16.12.2017». То есть последний день чтобы забрать — пятница. Мне такое не подходит, звоню в справочную. Объясняю свою ситуацию, оператор говорит про новый регламент: 2 дня на бронь. Но есть ещё 2 дня возможного продления, чем и пришлось воспользовался.

Почему это плохо

Если бы я не заметил письмо и пришёл за заказом который оказался отменён, то:

  • потерял несколько часов на поездку в магазин;
  • потерял промокод, так как срок его действия ограничен;
  • получил испорченное настроение, потому что не получил новый чайник.

Обязательно проверяйте, чтобы после появления новых регламентов связанных с клиентами информация об этом оперативно обновлялась на сайтах. В М.Видео не успели своевременно поменять текст, но я написал письмо в поддержку и проверил форму заказа через сутки — информация уже обновилась.