Как разобраться с ТЗ заказчика и SEO-понятиями?

Хорошо, когда ты уже имеешь опыт, портфолио и можешь работать только с проектами, которые тебе интересны. ⠀ Но путь копирайтера чаще всего начинается с небольших задач и ТЗ, в которых часто фигурируют SEO-понятия. SEO-копирайтинг — отдельная, большая область. И поэтому новички пугаются и не понимают, что от них требуют.

Спокойствие, только спокойствие!

Как разобраться с ТЗ заказчика и SEO-понятиями?

Курс SEO в одном посте не уместить, но главные понятия сейчас разберем.

▪️Семантическое ядро — набор ключевых слов и фраз, наиболее точно характеризующий вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом.

▪️HTML — язык разметки страниц для просмотра в браузере.

▪️Title — тег в HTML, который задает заголовок документа. Выводится в результатах поиска. Должен быть кликабельным.

▪️Description (дескрипшн) — это описание, которое выводится под тайтлом в результатах поиска. Задача этого описания в том, чтобы раскрыть суть статьи и заинтересовать читателя перейти по ссылке.

▪️Точное/чистое вхождение — подразумевает использование фразы в тексте без изменений: с таким же порядком слов, без знаков препинания и в такой же словоформе, как указано в техническом задании.

▪️Прямое вхождение — в отличие от чистого вхождения в прямом могут встречаться знаки препинания.

▪️Разбавленное вхождение — в ключевую фразу внедряют дополнительные слова, может изменяться словоформа.

▪️Классическая тошнота — это квадратный корень из числа, обозначающего частоту употребления слова в тексте.

Гуманитарии, не пугаться :)

Например, если слово встречается в тексте 9 раз, его классическая тошнота равна 3. Если 32 — корень будет кривой и равен 5,6.

▪️Академическая тошнота — отношение количества повторов самого употребляемого в документе слова к количеству слов во всем тексте. Она измеряется в процентах.

▪️Поисковый спам — это любые приёмы или тексты, рассчитанные только на роботы поисковых машин, а не предназначенные для «живого» посетителя.

▪️Баден-Баден — название поискового алгоритма Яндекса, который направлен на понижение в ранжировании сайтов, которые используют для продвижения спамных тексты.

⚠️Ставьте лайк и кидайте пост в заметки👌🏻