Внутри «Астрала»: старт из техподдержки

Если театр начинается с вешалки, то IT начинается с техподдержки. Есть много историй, как молодые и «зеленые» специалисты приходили помогать пользователям с решением их проблем, а спустя какое-то время человек значительно поднимался по карьерной лестнице. Есть такие истории и в ГК «Астрал». Вот что рассказали «выпускники» департамента сопровождения.

Артем Сонин, менеджер продуктов электронной отчетности

В моем случае, работа в технической поддержке сформировала понимание того, что ждет компания от своих работников. То, какими качествами и компетенциями должен обладать сотрудник «Астрала». Думаю, что это бесценный опыт, который, конечно же, способствует профессиональной реализации.

Работа в техподдержке – действительно хороший жизненный старт. Она тесно взаимодействует с другими подразделениями. Такой подход способствует пониманию сотрудниками структуры компании, что во многом определяет вектор будущего развития кадров. И этот вектор может принять множество направлений, будь то иерархичная лестница внутри службы технической поддержки, или же другой вид деятельности, который придется по душе.

Бытует мнение, что в пересчете на одну функциональную единицу, труд сотрудника службы технической поддержки не несет особенной важности для компании. Это в корне не верно, ведь именно эти люди взаимодействуют непосредственно с клиентом, тем самым представляя собой лицо компании. Важно понимать, что каждый сотрудник, качественно делающий свое дело, вносит значимый вклад в формирование имиджа компании.

Сергей Кузнецов, руководитель проектов ОФД

Техническая поддержка «Астрала» – это кузница кадров, куда смотрит наша компания при поиске потенциальных кандидатов в различные проекты и отделы. Мне помогла она предельно просто. Ежегодно проводился конкурс для технической поддержки на переход в должность менеджеров проектов. Я принял участие, выполнили задание и успешно перешел в совсем новый на тот момент проект.

Не стоит бояться работы в техподдержке – это всего лишь стартовая ступенька. Если у вас есть амбиции, и вы прекрасно знаете поддерживаемый продукт, то для вас не будет проблем перейти выше.

Есть такой миф, что работая специалистом техподдержки, вы никому не нужны. Амбициозные и умные люди нужны всегда! И мы, как текущие менеджеры и руководители отделов, тому подтверждение. Все зависит только от вас!

Валерия Костина, руководитель проектов ЭТП

Работая в департаменте сопровождения, у каждого сотрудника есть шанс познакомиться сразу со многими продуктами компании, а также понять, что близко именно тебе. Это помогает сформировать свой список нововведений, которые ты хотел бы туда привнести.

Если ты начинаешь свой карьерный путь из технической поддержки, то уже достаточно хорошо понимаешь, как устроена вся компания и имеешь много полезных знакомств среди других отделов. Это и помогает двигаться дальше.

Почему-то считается, что техподдержка - это «конвейер». Работать там скучно, операторы друг друга не знают, и ежедневно приходится отвечать на глупые вопросы. На самом деле все совсем не так, по крайней мере, в нашей компании. В «Астрале» сотрудники очень тесно общаются друг с другом, дружат и вне работы, вместе отмечают важные события и делятся друг с другом. Сам рабочий процесс тоже разнообразен. Я бы сказала, что наши сотрудники – не простые операторы, а, в какой-то мере, инженеры, которые способны полностью разобраться в процессе и устранить проблему.

Ждем ваше резюме на aksenova_es@astralnalog.ru, в личных сообщениях группы, на hh.ru или на нашем сайте.