В Шереметьево-1 реконструируют объекты инфраструктуры летного поля

27 August 2019
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию рулежных дорожек, стоянок для воздушных судов и других объектов инфраструктуры летного поля на западном перроне Шереметьево-1. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Международный аэропорт Шереметьево — один из четырех основных аэропортов Московского авиаузла и первый в России по объему пассажирских перевозок. Сейчас в рамках проекта второй очереди реконструкции аэропорта идет строительство двух участков новой магистральной рулежной дорожки и примыкающих к ней рулежных дорожек, а также реконструкция центрального перрона сектора обслуживания внутренних рейсов Шереметьево-1, очистных сооружений и водосточно-дренажной сети. 

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство новых и реконструкция действующих объектов аэродромной инфраструктуры на западном перроне сектора Шереметьево-1. Для обеспечения непрерывной эксплуатации аэропорта производство работ предусмотрено в два этапа. 

На первом этапе будет реконструирована основная часть перрона с расширением зоны стоянки воздушных судов и построена специализированная площадка для их противообледенительной обработки. Также проектом предусмотрено строительство участков примыкания к соединительным рулежным дорожкам, построенным в рамках реализации проекта «Вторая очередь реконструкции аэропорта Шереметьево». В качестве расчетного типа обслуживаемых самолетов принята модель современных широкофюзеляжных лайнеров Boeing 777-300ER. 

В рамках второго этапа реконструкции будет построена рулежная дорожка РД-6 с участками примыкания к западному перрону и магистральной рулежной дорожке. Также проложат систему водосточных коллекторов и проведут благоустройство территории, в том числе восстановят газон в тех местах, где почвенный покров был нарушен строительными работами. 

Кроме того, проектной документацией предусматривается оснащение западного участка перрона и примыкающих к нему рулежных дорожек светосигнальным оборудованием.