Найти тему
Gnomyik

На новую дорогу (гл. 24 "Драконы и Феникс")

Руомеи сидела в своей комнате. Она обхватила колени руками и напоминала больше бледную статую, чем человека.

Евнух Канг был не на шутку напуган, когда императрица просидела неподвижно больше часа. Он не знал, что ему делать. Так не хватало сейчас Донгмеи, но служанка была далеко.

Он сначала позвал императрицу, а после дотронулся до ее плеча. Но та не отреагировала. Мужчина вздохнул. Так прошло еще некоторое время.

Евнух боялся поднимать тревогу. Императрица не может болеть. Ее душа не может болеть. И он знал, как никто другой, насколько может быть жесток императорский двор.

Он осмотрелся. Взгляд евнуха остановился на кувшине с водой. Он просто взял его и вылил на голову императрице.

Та испуганно подскочила и начала хватать ртом воздух, словно рыба, выброшенная на берег.

Начало

Предыдущая глава

- Простите, ваше императорское величество, но вы не оставили мне выбора! – Сказал евнух. А после посмотрел на выпавший на пол из рук императрицы пузырек.

Императрица тоже посмотрела на лежащий пузырек. Она хотела быстро его поднять, но евнух оказался проворнее и первый схватил его.

- Что это? – Спросил он.

- Отдай! – Сказала императрица.

- Не отдам. Что это? Это… - он прошептал: - яд?

Императрица кивнула. После вытерла воду с лица рукавом платья и села на кровать. И все евнуху рассказала.

- Ох, говорили же вам, что не стоит трогать Вдовствующую императрицу. – Вздохнул евнух. – Эта женщина обманула смерть. И не один раз. Столько лет правила. Она же все поняла сразу.

- Сейчас мне это никак не поможет. – Тихо сказала Руомеи. – Она никогда не простит. И мой конец или от ее рук придет, или от моих. Но я не хочу чтобы она…

- Потому что смерть всех ее врагов была ужасна. – Сказал евнух Канг. – Но их она не предупреждала, что убьет. Не думаю, что предупреждала. А это о многом говорит.

- О чем ты?

- Я думаю, что если бы она хотела от вас избавиться, то вы бы были уже мертвы. Или, если бы она хотела бы от вас избавиться, то не стала бы предупреждать.

- Ты хочешь сказать, что она хочет, что бы я боролась? – Спросила Руомеи. – Я бы на ее месте избавилась.

- Но вы не на ее месте.

Руомеи задумалась. А после встала. Она начала быстро внимать мокрое платье. Только сейчас она поняла, что вся продрогла. Евнух Канг помог императрице раздеться и подал сухое платье. После этого осторожно вытирал ее волосы полотенцем.

- Но есть заговор. От него никуда не деться. Она права, жены не забудут. И будут пользоваться этим. – Сказала императрица.

- Значит, нужно сделать так, что бы они забыли.

- Я могу им угрожать, но это только усугубит ситуацию. И не стоит забывать про И-Ки-Лан. Я уверенна, что она не станет сама ничего говорить императору. Она не так глупа. Но обида у нее на меня есть. Если император позвал ее с собой, то с печатью был его приказ. Как она и говорила.

- Император может разгневаться на вас из-за того, что вы отобрали у нее дочь.

- Принцесса жива благодаря этому. С ней бы никто не покинул Запретный город. Все бы остались там. Я смогу это объяснить. И объясню до того, как кто-либо спросит. Но все же, заговор против его матушки. Этого он не простит.

- Потому что это покушение на императорский род. Такое карается смертью.

- Верно. Значит, отвечать за это должен кто-то другой.

- но принцессы не могут отвечать. Никто в это не поверит. И расследование будет тщательным.

- Верно. Значит, остается только один вариант. Но у меня нет доказательств. Ее слово против моего. Она позовет в свидетели Жен и я буду в беде.

Руомеи замолчала.

- Вы же росли рядом с ней. Знаете все ее слабости. – Сказал евнух Канг. – Вы должны знать.

Руомеи кивнула. Должно было быть что-то что поможет ей.

Она не любила Цилона. Она не хотела быть императрицей. Теперь она понимала, что хотела бы быть женой какого-нибудь министра и вести тихий образ жизни. Это было бы ей больше по нраву. Но какая разница теперь, что ей по нраву и чего бы она хотела? У нее был сын. Сын, которого она любила всем своим сердцем. Сын, который нуждался в ней. Ради него она должна была бороться.

- Это будет сложно. – Сказала она.

«Придется обвинить еще кого-то» - Подумала она. – «Того, у кого был бы интерес избавиться от меня. Но кого?»

Руомеи обдумывала много вариантов.

Юлу?

Она не стремилась к власти. И ребенка своего отдала. Кто поверит в то, что она вступила в сговор против императрицы? Никто. Юлу была неприкасаемой. Ее нельзя было обвинять.

А больше, казалось, никого и нет. Никого значимого.

Гонконг? в это можно было бы поверить. Можно было бы убедить. Ее никто не знает, она же в Запретном городе совсем недавно. Но Юнхвэ не простит. И Аю докопается до истины. Да и нельзя так поступать с той, что принцев спасла.

Императрица почти не спала всю ночь. Утром она была очень бледной и не знала, как ей быть.

- Ваше императорское величество, вы должны покушать. – Сказал евнух Канг. – Вдовствующая императрица позавтракала вместе со всеми женами и отправилась с ними в школу. Никто не потревожит вас.

Руомеи задумалась.

- В школу? – Спросила она. – Конечно же! Это так просто! Та девушка, помнишь ее? О, и как же ее имя! Евнух Хитару говорил, что она станет Женой императора.

- Прошу простить меня, но господин Су больше не евнух. – Сказал евнух Канг.

- От того, что он женился на Вдовствующей императрице, он не перестал быть евнухом. – Быстро сказала Руомеи. – Хотя, тут про это никто не знает. Про то, что он евнух. И это будет действительно не вежливо.

- Гм… просто… просто он не евнух. Иногда мужчина может исцелиться. Такое бывает. Для этого и делают регулярные осмотры евнухом.

Руомеи посмотрела на своего евнуха.

- Что значит исцелиться? – Спросила она. – Разве такое возможно?

- Верно, возможно. Такое происходит. Иногда.

Руомеи закрыла ладонью рот. Она была очень удивлена, а после хитро улыбнулась.

- Вот он нам и поможет.

Она встала и подтянулась. У девушки словно появились силы.

«Не думаю, что он сказал про ту девушку случайно. Сказал специально. А я и попалась в ловушку. Но, он же много лет служил в Запретно городе. И знает, что иногда с наложницами происходят разные несчастные случаи. И, такой мог произойти с этой… как же ее имя?» - Быстро думала Руомеи. – «Да не важно. Значит, он хотел, что бы с этой девицей что-то случилось. И Вдовствующая императрица так же хочет»

- Где он сейчас? – Спросила Руомеи евнуха Канга.

- В мастерской рисует.

Императрица немедленно отправилась туда. Евнух Канг семенил следом, понимая, что его госпоже может понадобиться помощь. Но больше всего евнух боялся, что бы императрице не сказала что-то такое, от чего у нее будут еще большие проблемы.

Хитару, увидев императрицу, отложил кисть и поклонился.

- Я рад, что вы приняли решение. И я рад, что вы нашли силы и мужество жить дальше. – Сказал он.

- Значит, я не ошиблась. – Сказала она. – Я приняла решение. Сделанного уже не забудешь, как бы мне не хотелось. Но и одна я не справлюсь. Полагаю, вы поможете мне, господин Су.

Хитару улыбнулся.

- Я сделаю все, что прикажет императрица Лилинг.

Руомеи улыбнулась. Это был ее шанс доказать матушке императора, что она не безвольное создание ни на что не способное. Это был ее шанс доказать себе, что она действительно на что-то способна. И сейчас, ради всего этого, она готова была рискнуть.

Продолжение...