Проверенный способ повысить крутость портфолио.

Как думает дизайнер: Я возьму (куплю) мокапы (это готовые шаблоны), натяну на них фирменный стиль, красиво оформлю и будет у меня портфолио супер-пупер. Аккуратное-аккуратное, где выхолощен каждый пиксель. И с таким портфолио я сразу устроюсь на хорошие деньги в какую нибудь крутую студию дизайна или агенство.

Как думает арт-директор получивший такое портфолио: Так, всё хорошо. Вижу все бесплатные шаблоны которые можно скачать с интернета и натянуть на них фирстиль. Чисто-аккуратно. А где, можно посмотреть реализованные работы? Собрать шаблон может любой. Довести работу до «материала» — единицы. Без «живых работ» мне не интересно. И откладывает портфолио в стол, или удаляет.

Он эти мокапы видел много раз и заинтересовать его может только фото реализованных проектов.

Важно всегда помнить, что у вас только один шанс. И этот шанс нужно использовать на 100%

Фотографируйте ваши работы.

Запуск фирменного стиля компании BARS. Фотографировал каждый шаг.
Запуск фирменного стиля компании BARS. Фотографировал каждый шаг.

Не ленитесь, при запуске вашего дизайна в материале, съездить на объект и сделать несколько фото.

Неправильно: Полностью собрать портфолио на мокапах.

Правильно: Сделать фотографии работ в жизни (что само-собой повышает ценность) и разбавить презентацию мокапами.

Реализованная работа это прямое доказательство что вы реальны. Это сообщение заказчику, что с вами можно и нужно иметь дело, что до него вам УЖЕ заплатили.

Съёмка для портфолио приглашения на открытие  официального представительства Infiniti в России.  (Древний «Никон» с китовым стеклом)
Съёмка для портфолио приглашения на открытие официального представительства Infiniti в России. (Древний «Никон» с китовым стеклом)

Фотографировать работы легко. Заказываете тираж визиток в типографии (рупь ведро), или распечатываете на принтере, делаете выкладку и фотографируете.

Выкладка для съёмки презентации фирменного стиля строительной компании  BALI.  Пришлось картинку нарисовать и подождать правильного освещения.
Выкладка для съёмки презентации фирменного стиля строительной компании BALI. Пришлось картинку нарисовать и подождать правильного освещения.

Польза очевидна и портфолио будет крутое, и навык фотографа отточите.

Самое большое заблуждение которое я слышал, что нет крутой камеры и объектива. Бред конечно =) Вам не нужна крутая камера. Мало того, вы на неё ничего снять не сможете. Нужна камера уровня iPhone 4s. А вообще, самая крутая камера та, которая у вас с собой.

Проект  для Департамента образования  Москвы. Съёмка для презентации знака и фирменного стиля.
Проект для Департамента образования Москвы. Съёмка для презентации знака и фирменного стиля.

Я так и делаю.

Евгений Головач.

PS.

Примеры.

Проект MUZ.ru
Проект MUZ.ru

Логотип и фирменный стиль компании IRQ
Логотип и фирменный стиль компании IRQ

Фирменный стиль для бюро «Ройд».
Фирменный стиль для бюро «Ройд».

Логотип «Инокс лайн».
Логотип «Инокс лайн».

Элементы стиля компании  RDA
Элементы стиля компании RDA

Логотип противоугонный системы Davis Monthan
Логотип противоугонный системы Davis Monthan

Каталог фабрики BARS
Каталог фабрики BARS

Элементы брендбука  для строительной компании «Бали».
Элементы брендбука для строительной компании «Бали».