Разработка знака и стиля для Genser. Миллионер из трущоб.

С 1991 года компания Genser является официальным дилером ведущих мировых автомобильных брендов. Saab был первой маркой, продвигаемой компанией Genser.

Вот с этого всё начиналось.
Вот с этого всё начиналось.

Чтобы подчеркнуть связь с единственным на тот момент партнером*, компания Genser в своем знаке использовала "язык грифона" из знака Saab.

* По инофримации из первоисточника.

К 2010 году количество автомобильных марок достигло восьми. Стало понятно, что знак морально устарел и выглядит дряхло.

Задача: привнести в фирменный стиль компании что-то новое и динамичное, сохранив при этом прежние наработки.

Основная проблема была в затекании символов. В букве G не были просчитаны толщины и при уменьшении логотипа литера G сливалась с "языком". Тогда знак читался как "aenser".

На этапе "давайте разработаем новый «язык» и прикрутим о букву" всё застопорилось. Язык никак не хотел гармонично вписываться в букву.

Решил сделать новое шрифтовое решение, сохранив при этом идею. Сильно рисковал. Нужно было сделать лучше, чем было, а идей как это сделать не было. В одном из книжных магазинов мне попался шикарный альбом с работами художника Алана Фернли. Я рассматривал репродукции в альбоме, восхищался сюжетами, техникой и манерой живописи.

Изгиб и плавность линий ретро автомобилей, деликатная, но динамичная подача сюжета натолкнули меня на мысль о том, что в качестве дополнительных элементов нужно использовать нечто плавное и стремительное.

Изгибы крыльев автомобилей, стремительность, аэродинамика, элегантность.

Способ переосмыслить идею «саабовского языка» был найден. Но у одного графического элемента не хватало мощности удержаться в букве. Для более сильного акцента на динамике использован не один «язык», а два.

Монтаж окончательного варианта. Разрабатываем фирменную плашку для размещения знака и фирменного слогана. На первом показе все напряглись от того, что была предложена новая форма. Сначала пришлось убеждать отдел маркетинга, а затем первых лиц. Но красота и правильная аргументация — взяли вверх.

Сразу и широко запускаем проект в жизнь.

Было много рекламных активностей, кастингов, фотосъёмок и дизайнерских работ. Скучать не приходилось.

В 2012 стало трудно контролировать все 40 автоцентров по визуальному ряду. Был проведён рестайлинг.

Ввели чёрный цвет. Разработали новую фирменную документацию и спроектировали единый паспорт стандартов фирменного стиля для всех автотехцентров.

Работы выполнил я - дизайнер Евгений Головач.