Бизнес по торговля продуктами

Практически каждый день население нашей необъятной страны посещает продуктовые магазины. Что же там можно купить? За последние годы качество продуктов, продаваемых в супермаркетов упало, оно и понятно – стараясь увеличить собственную прибыль, производители стремятся максимально удешевить себестоимость продаваемых продуктов. Сделать это можно только одним способом – брать как можно более дешевое сырье, и следовательно конечный продукт при этом становиться существенно менее качественным. В такой ситуации очень перспективным выглядит бизнес по продаже натурального, фермерского продовольствия.

Почему же фермеры сами не продают свой товар в розницу?

Вопрос резонный, тем более, что все-таки продают, но заниматься продажами сложно и это отвлекает от основной деятельности – ухода за скотом или растениями, благоустройством ферм и прочими мероприятиями, связанными с поддержанием работоспособности и масштабированием своей деятельности. Фермеры с удовольствием переложат продажу своего товара на чужие плечи, если этот мифический «некто» сможет предложить фермеру, устраивающую его цену.