Как провести конкурс в социальных сетях, не имея денег?

Конкурсы в социальных сетях – это интересно и полезно. Но многие отказываются от этой затеи из-за недостатка средств для призов. Можно ли сделать конкурс без денежных затрат?

Проведение конкурсов в социальных сетях – очень хороший способ привлечь аудиторию. Кроме этого, конкурсы помогают создать хорошую репутацию для блога, ведь готовность чем-то делиться всегда порождает положительные эмоции у подписчиков к создателю.

Проблема в том, что не всегда есть средства для проведения конкурсов. А для хорошего эффекта нужно проводить их как минимум раз в несколько месяцев, а то и чаще. Но можно сделать конкурс с хорошими призами даже без наличия огромных средств.

Можно разыгрывать рекламу. Особенно это подойдет тем пользователям, число подписчиков у которых уже перевалило за десять тысяч. Даже с таким количеством аудитории уже можно неплохо зарабатывать на рекламу, поэтому можно устроить конкурс именно с таким призом. Бесплатно раскрутить свой аккаунт никто не откажется. Главное, чтобы и для самого создателя конкурса была какая-то выгода в виде привлечения новых подписчиков. Нужно опубликовать пост, в котором подробно описать правила участия в конкурсе, и приз нужно отдавать тому, кто выполнит все условия.

Для проведения конкурса можно найти спонсора или же компаньона. У любого человека найдется знакомый, который сможет что-то предложить, но главное – равные условия для каждого создателя конкурса, иначе выйдет нечестно. Должна выйти своего рода коллаборация, которая будет выгодной как для самих создателей, так и для участников конкурса.

Если со всеми предыдущими способами никак не получается, то можно попробовать сыграть на желании людей сделать свой вклад в чей-то бренд. Этот вариант будет хорош и для тех, у кого не очень много подписчиков. Можно устроить конкурс на самое оригинальное название рубрики, а выигравшему достается вся слава. Это поможет заинтересовать людей и повысить вовлеченность.

Таким образом, можно понять, что не все конкурсы требуют огромного вложения денег. Иногда можно немного схитрить и все равно остаться в выигрыше, а заодно и порадовать аудиторию своими призами.