Почему покупатель вам не верит?

Правильно вести бизнес – это искусство, которому учатся многие годы. Наверно нет таких университетов, в которых изучают правила и техники бизнес торговли. Одни учебные заведения учат маркетингу, другие рекламе, а остальные финансам. Но совокупности нет, наверное, ни в одном, а всему учит жизнь.

Вот представьте себе ситуацию, когда вы хотите продать ваш товар клиенту. Вы расхваливаете свою вещь, а он почему-то вам не верит. Почему? Может он какой-то не такой, то есть «неправильный покупатель», как бывают «неправильные пчелы». «Неправильные пчелы» делают неправильный мед, а « неправильный покупатель» не хочет купить у вас товар.

Почему покупателя не увлекла и низкая цена, и даже ваши красноречивые слова. Да потому, что вы не поинтересовались внутренним миром покупателем. Вы совсем не думали о нем, а думали как «впихнуть» ему свою вещь. А о нем бедолаге вы подумали? Он же думал о своем, когда вы питались ему, что-то продать.

Когда вы хотите действительно наладить отличные продажи товара, то наладьте для начала связь со своим покупателем. Пусть он чувствует от вас заботу о себе, а не намерение продать! Он должен стать для вас родным человеком, который вам не безразличный. Поинтересуйтесь о его делах, настроение и прочем, что занимает его умную голову.

У вас падают показатели продаж?

Меньше ищите ответы в Интернете, больше общайтесь со своими клиентами! Практически вы должны узнать его мысли, то есть узнать, о чем он думает на данный момент. Если вам удастся его вывести на открытый разговор и поддержать тему, которая ему интересна, то считайте, что он ваш. Тогда плавно переходите с его мыслей к вашим . Только плавно. Например, вы продаете рыбацкие принадлежности. Спросите его, где он любит рыбачить или о его последней рыбалке. Он расцветет и начнет вам об этом рассказывать. Потому, что ему это интересно, а значить должно и вас интересовать.

Вам нужно хорошо выслушать его и поддержать беседу, которою вы плавно переведете в продажу. Клиент станет довольный, что он вам не безразличный, а это приведет его к симпатии к вам. Покупатель скорее купит в того кто ему симпатичен и имеет с ним схожие интересы. Он поймет, что о нем заботятся, а не просто торгуют и только выуживают и него деньги. В идеале так и должно быть, а иначе клиент сделает покупку и больше к вам не вернется.