Первые подробности новой консоли от Sony: рейтрейсинг, быстрые загрузки и обратная совместимость

Sony поделились кое-какими подробностями о том, чего игрокам стоит ожидать от нового поколения их консолей. В рамках закрытого показа разработчики продемонстрировали свои наработки, которые должны "фундаментально изменить гейминг". Среди наиболее важных моментов нужно выделить новое железо с поддержкой рейтресинга, серьезный упор на аудиосистемы, а также невероятно быстрые загрузки и обратную совместимость с PS4. 

Начать нужно с нового мощного железа, которое, по словам разработчиков, поможет добиться невероятного качества картинки. Для этого будет использоваться восьмиядерный CPU из линейки AMD Ryzen, построенный на новой миркоархетиктуре 7nm Zen 2. Что же до GPU, то тут Sony решили отдать предпочтение Radeon Navi с поддержкой рейтресинга, который еще никогда не появлялся на консолях.

Также нужно сказать пару слов об аудио. Многие игроки были недовольны тем, что переход с PS3 на PS4 практически никак не сказался на качестве звука. В новой консоли Sony собираются изменить это и куда серьезнее подойти к работе над аудио-системами. При этом, PS5 должна будет выдавать одинаково хорошее качество как при игре в наушниках, так и при подключении полноценной стереосистемы.

Однако и это далеко не самое главное. Во время закрытой презентации разработчики Sony затронули тему длительных загрузок. Тот же Red Dead Redemption весит 99 гигабайт, поэтому многие действия вроде фасттревела требуют загрузки огромного количества данных, что занимает определенное время. Когда разработчики консоли обратились к игроделам с вопросам, что же они могут сделать, чтобы улучшить ситуацию, ответ был очевиден: добавьте SSD.

И именно это Sony и сделали. В качестве демонстрации они даже запустили Spider-Man 2018 на стандартном PS4 Pro и на прототипе их новой консоли. При этом фасттревел, который на PS4 занимал 15 секунд, на новой консоли занял всего 0.8 секунды. Так что перед разработчиками игр открывается просто огромное количество возможностей по улучшению своих проектов, и нам остается только гадать, что они придумают.

Парочка коротких фактов:

  • Новая консоль будет поддерживать обратную совместимость с PS4.
  • Дисковод все еще присутствует.
  • VR "очень важен для Sony", но подробностей пока нет, правда, PSVR все еще поддерживается.

Как уже говорилось выше, новую консоль стоит ждать не раньше 2020, так как разработчикам нужно время, чтобы подогнать свои игры под новые стандарты. К тому же, на E3 мы снова ничего от Sony не услышим, потому как они просто не будут проводить крупных презентаций. 

Обсуждение