Малобюджетный брэнд Промо-агентства "Умничка"

РА "Умничка" - Leafleting Agency.

V Предлагаем Вам сервис Массового маркетинга.

Анонс

РА "Умничка" успешно использовала в этом году малобюджетные инструменты маркетинга и рекламы, позволившие достичь высоких рыночных стандартов брэнда. В процессе определения эффективности учитывается начальный этап открытия дела: Старт Ап, с фактором сильно ограниченного бюджета. "Blue" создан успешный бизнес "с нуля" со "100 рублей", буквально; без кредитов, гос.субсидий, без аренды или покупки комменческой недвижимости: ипотек. Недорогой повседневный брэнд оказался крайне удачен и для газетного бизнеса компании.

V всего лишь, нестандартный подход без стеснительности;

V выгодно из-за чрезмерной стоимости рекламы при заказе её на стороне;

V оптимально с привлечением средств дизайна;

V бонус - узнаваемость брэнда;

V отличный маркетинговый ход убедить в том, что реклама не врёт;

V малюбюджетная реклама побуждает к действию;

V малобюджетные приёмы рекламирования;

V малобюджетная реклама во многих рабочих практиках имеет самую высокую конверсию

Маркетинг без затрат - это мечта любого предпринимателя, однако, далеко не все компании применяют его в своей работе: это требует нестандартного мышления, креатива и умения видеть возможности там, где их не видят другие.
Без привлечения новых клиентов и качественной работы с ними, рано или поздно, даже, самый успешный бизнес пойдёт под откос, так как прибыль будет минимальна. Для поддержания бизнеса на плаву нужна реклама. Но, часто, не понятно: какая? Доходит до абсурда: маркетологи разрабатывают всё новые стратегии, которые позволяют большим компаниям делать незначительные вложения в саму рекламу и в продвижение своего товара. Однако, стоимость самих этих стратегий выливается в астрономическую цифру, которая неподъёмна для фирм, только начинающих свой бизнес. Два этих основополагающих фактора и заставляют владельцев бизнеса искать способы и пути привлечения клиентов, которые основываются на малом бюджете. Причём, найденным хотят воспользоватьбя буквально все: всем нужны недорогие выходы из положения, все хотят перенять этот опыт или обратиться за сервисом в компанию с небольшой накруткой. Большим бонусом к стратегии малобюджетного маркетинга можно считать узнаваемость брэнда, образующаяся в результате наличия возможностей недорогих промоций бизнеса, которая, в свою очередь, также, является привлекающим фактором.
Деньги на рекламу, чаще всего, уходят в графы расходов бух.отчётности: на сырьё, штат сотрудников, прочие издержки. Однако, если задуматься, то как мало нужно для Счастья: всего лишь 8000 рублей за пол года, согласно бух.отчётности Рекламного Отдела Рекламного Агентства "Умничка" "Blue" (расходы на ежедневную 1, 5 часовую полноценную рекламу компании, всего)! В условиях кризиса вопрос клиентуры, приходящей и звонящей по рекламной листовке, особенно важен, так как люди неохотно стремятся тратить деньги на что-либо, в частности, на товары и услуги, которые стоят достаточно дорого. Но как привлечь внимание покупателя, если бюджет минимален и не был предусмотрен заранее? Выход есть: малобюджетный маркетинг брэнда.

"Малобюджетный маркетинг брэнда - это маркетинговая стратегия, направленная на увеличение потока потенциальных покупателей, за счёт привлечения минимальных денежных средств, образующаяся засчёт работы брэндинг-специалиста над общими характеристиками брэнда и брэндинга" "Blue"
Несомненно, для малого бизнеса маркетинг такого типа - это отличная возможность заявить о себе, вложив минимум средств. Расходы на рекламу значительно сокращаются в несколько раз, а эффективность вырастет в разы!

Для корректного представления потребителю брэнда и подачи воспринимаемой им рекламы, в случаях малобюджетного маркетинга необходимо привлекать средства дизайна, иначе, мероприятие может быть чревато негативными последствиями разного рода. Дизайна, играющего и роль популяризатора товара или услуги, несущего на себя нагрузку адаптационного для брэнда плана.

Такая стратегия маркетинга будет помощником, поможет обратить внимание на брэнд и сервис, продающиеся под ним товары. Также, это будет отличным ходом по отношению к тем клиентам, которых обычной рекламой не убедить.
В брэнде РА "Умничка" удачно соединились большинство из известных малобюджетных приёмов рекламирования: нанесения на предметы, наклейки, распространение рекламных листовок.

Помимо этого, малобюджетная реклама побуждает к действию, что существенно влияет на входящий клиентский поток и увеличение прибыли. Главное в малобюджетной рекламе - заинтересовать покупателя и стимулировать к действию.

Во многих рабочих практиках, именно малобюджетная реклама имеет самую высокую конверсию. Таких же результатов можете добиться и вы!

Промо-Агентство "Умничка" г.Краснодар yp, yell, сервис организации и проведения промо-акций.