Оттиск, как отличный способ рекламы "Умнички". Или разработка механизма формирования брэнда «Умничка»

22.06.2018

Оттиск, как отличный способ рекламы "Умнички". Или разработка механизма формирования брэнда «Умничка».


Жизнью нарабатываются свои, удобные способы рекламы. Так, последнее время, "Умничкой" наблюдаются  простые печатные оттиски. Исполняемые и распространяемые текстовые рекламные формы, полученные таким образом, на бумаге и прочих поверхностях, - тоже реклама!

В основе товарного знака, которым маркирутся все бизнес-процессы компании «Умничка» – доступность рекламы, как продукта для всех бизнес-слоёв, без стресса. Для чего, специалистами “Blue” наблюдаются новые и часто используемые, традиционные рекламные приёмы, наработки в написании объявлений, доступные способы рекламаций, презентабельные, нестыдные рекламные акции и просто рекламные акции из народа. Где, общий уровень рекламных акций и общий фон: непритязательные листки, распечатанные на принтере в офисе и раздаваемые приходящим промоутером, непритязательной внешности, в спорном количестве. С другой стороны, брэндинг-специалисты фиксируют гигантские траты на рекламные листовки, с цветной полиграфией, в глянце, однако, подобный сервис –не доступен для многих и разорителен (этакое буйное рекламное помешательство). И, подобные акции –разовые, не носят постоянного характера. Однако, реклама - это строительный элемент для вашего бизнеса, кирпичики в постройке Вашего Дела. Без которых, Дом Бизнеса не будет построен. Убирая рекламные кирпичики - Вы выносите весь ваш бизнес, который вся ваша жизнь. Разовые же акции, всё равно, что строить дом 1 час в неделю, как промоутер раздаёт листовки 1 раз в неделю. Вы замечаете приток посетителей, но и он может быть незначителен и может не спасти вас от неминуемого разорения или длительного застоя. Ведь, таких умников, как вы- великое множество. Поэтому, брэндинг «Умнички» продуман так, что «Умничка» раздаёт много, постоянно, с большой интенсивностью. Что и позволяет бизнесу, взять быстрый старт, выстоять в борьбе с конкурентами, «держаться на плаву». Таким образом, на доступности и эффективности, построено формирование брэнда «Умничка».

А, ведь, создание брэнда и его успех у потребителя, опираются на эффективное функционирование механизма формирования брэнда, под которыми нами понимается последовательная совокупность взаимодействия компании и потребителей, форм и методов, с помощью которых обеспечивается основная цель. Основой механизма формирования брэнда, является та самая инновация, «изюминка», ваша уникальная придумка, находка, которая предлагается на продажу потребителю. Где, «Умничка» предлагает вам рекламу, доступную и понятную всем! Инновация доступной рекламы, отвечает потребностям потребителя, традициям и стандартам, предъявляемым к этой инновации. Листовка «Умнички» имеет набраный одним размером шрифта текст, где допускаются, лишь, подчёркивания и небольшие объёмы увеличенного шрифта, в заглавном тексте, имеется презентабельный, не вызывающий стресса и дискомфорта у всех от мала до велика - брэнд. Взяв простейшую рекламную листовку «Умнички» в руки вы понимаете, только, что держите в них ценную информацию, расчитанную на понимающего потребителя или презентабельного Делового Господина. Взяв же в руки дизайнерскую листовку «Умнички» вы, несомненно, владеете сокровищем дизайнерской мысли, ибо, все листовки «Умнички» дополнительной категории, с небольшой надбавочной стоимостью, исполнены талантливым дизайнером, прежде всего и смотрятся хорошо, независимо от недорогой полиграфии. Именно это качество листовки, как товара, играет первостепенную роль в создании индивидуального образа брэнда, укрепляемого в сознании потребителя, как «наша реклама!», а в дальнейшем и доверительных долгосрочных отношений. Сегодня, по исследованиям “Blue” около 30% покупателей и цифра эта с каждым днём снижается,- связывают товарный знак с определённым качеством товара, ещё около 5-7% -с качеством и принадлежностью именно данной фирме, прочие же, не обращают внимания на товарный знак при выборе товаров и услуг, - связывая выбор с доступностью цены, прочими выгодами, близостью к дому, социальным статусом, отсутствием прочих товаров и услуг в зоне доступа. Однако, при наличии товарного знака, маркировки им, качественно выполненного товарного знака, путь от продавца к покупателю, значительно сокращается, поток клиентов увеличивается и, может быть, что является основной отличительной особенностью раскрученных брэндов, сегодня, - чрезмерно и неадекватно высок без оснований, в результате чрезмерного внимания к самому брэнду, непосредственно. Обходя острые углы плохого качества и дутых бизнес-формаций, «Умничка» предлагает, те, чуть более, 60% неосуществлённых чаяний и мечтаний, которые потребитель покупает ежедневно, находя утешение в них и предаваясь раздумьям на тему качества. Специалисты “Blue” рассмотрели все претензии и создали отвечающую всем потребностям среднестатического клиента «Умничку»! Обычно, создать брэнд можно, последовательно пройдя три этапа: создание качественного продукта, удовлетворяющего потребности покупателей; проведение эффективной презентации, расширение базы торговой марки.

В случае с «Умничкой», для понимания брэнда, важна и его социализация. Например, народом придумываются, чуть ли не ежедневно, новые и новые рекламные приёмы: рекламные объявления пишутся от руки от имени хозяйки, -для привлечения категории клиентов, избегающих услуг посредников. Народ развешивает объявления на плотных подложках в общедоступных местах, представляя, как небольшие рекламные вывесочки. Так же, мелкий бизнес, не имея ксероксов, или в связи с их частыми поломками, или же, дороговизной чернил, -выработал новый способ печатных оттисков небольших форматов рекламных текстов, способом обычной «печати», как на документах. Работа с подобными печатными оттисками, так же, изучается «Умничкой», наряду с промо распространением, от руки написанных объявлений для активизации той группы клиентов, которые избегают посредников.

Подобный подход и социализация брэнда «Умничка» делают её доступной для понимания необходимых нам категорий мелких и средних бизнесменов, на которых и расчитан сервис «Умнички». Выбор целевой аудитории, так же, - в основе формирования эффективного механизма брэнда «Умнички» понятной и милой всем, презентабельной и «своей», доступной.

Слово Босса