РА "Умничка" - рекламный подход полного цикла: BTL (от англ. below-the-line), вернее, TTL-рекламное агентство

22.06.2018

РА "Умничка" - рекламный подход полного цикла: BTL (от англ. below-the-line), вернее, TTL-рекламное агентство

Новые методы промоций, отличающиеся от прямой рекламы (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию - гораздо более современней. Они включают в себя стимулирование сбыта, выставки и многое другое, реклама среди торговых посредников (trade promotion), стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion), специальные мероприятия (special events), партизанский маркетинг (guerrilla marketing). Специалисты "Blue" готовят вариант развития брэнда "Умничка" с ориентацией на BTL («под чертой» - англ. «Below The Line» — BTL. Термин BTL возник когда один из менеджеров крупной компании, занимающейся производством товаров массового потребления, при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой), упором на эллементы Модельного Агентства. Ведь, рекламная модель, промоутер - довольно востребованный сервис и популярная профессия, необходимы, и, пригодятся в хозяйстве! Как и стандартная или театрализованная промоакция "Умнички" - отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров или услуг. Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками Btl-акции, внушают доверие к фирме, которая не боится показать товар лицом: выставки и ярмарки; спонсорство; интернет-конференции; установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта; разработка программ лояльности; технологии дополненной реальности. Итак, скоро: (Through The Line — через черту), включающий в себя все инструменты рекламного продвижения товаров (ATL и BTL).

Скоро РА "Умничка" изменится! И, опять рекламные брэндинг-специалисты "Blue" делают эффект на качество и эффективность самого брэндинга! Представляя экономически эффективный брэнд "Умнички". Шагая в ногу с последними модными тенденциями в маркетинге!