Реклама в современном обществе

Реклама в современном обществе.

Реклама в современном обществе, не знает рекламных династий и норм приличий, стандартов и торговых марок. Поэтому, наша компания, являясь рекламной династией с 1982 года, заботиться обо всё этом и сразу! Для этого, созданы "Стандарты. Мы работаем в соответствии со стандартами".

"Madelaine" заботиться о предоставляемом ею качестве и внешнему представлению нашей и вашей компании, выбросу и представлению информации во вне. Об этом говорит, ее более чем 20 летняя рекламная история .В этом и состоит значительное отличие компании 'Madelaine"от всех прочих.

Роль рекламы, в современном обществе : продажа товаров и услуг, решение проблемы связь продавца-покупателя, решения сложностей с продажами, -ее основная функция, создание иммиджа и образа, для увеличения покупательской активности,-вашего товара или услуги (с этой задачей справляется брэндинг),  формирование общественного мнения, различных социальных коррекциях, для этого, в нашей компании создан сервис "Социальной рекламы". Более того, в свете множественности не верных ориентаций и бредовых рекламных эфимерных конструкций, внедряемых без стеснения в нашу с вами жизнь, актуален сервис "Стандарты" в искусстве, дизайне и рекламе. Который, одна из немногих, чуть ли не единственная, -предоставляет наша компания. В том числе, реклама-дорогостоящее удовольствие. Удешевит его значительно,-наша "Умничка". Умничка подбирает бумагу и дешёвый принт для вас. Вашей Рекламной акции не будет конца!

За  "богемные  излишки", различные рекламные идеи и креатив отвечает "Идеи. Рекламный сток". Под эгидой книги Маделэйне  "Миллион рекламных идей." И, новаторское рекламное изобретение времени: Рекламные электронные рассылки писем  "Письма счастья. Рассылки с человеческим лицом!"-как же без этого, в уважающей себя компании?? 

"Маделэйне"- это прежде всего сохранение и уважение рекламных традиций. Наше твёрдое слово, предоставляет вам все возможные гарантии. Продавая, мы не давим на потребителя, а уважаем традиции. В отличие от современных, так называемых, рекламных тенденций, нагло озвучиваемых уже с Подиумов Конгрессов,- опять же, всего лишь частной собственности некто,без определения даже лица и пола. Ибо то, что транслируется оттуда, очевидно, не знает ни полов, ни лиц, ни традиций, ни эллементарного школьного образования. Так, на 42-м Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (IAA) в Москве председатель IAA Алан Рутерфорд заявил :"...что агрессивные кампании – это вчерашний день. Основной тенденцией в посткризисном маркетинге, по его мнению, является социализация брендов".Что же такое социализация бренда? Это внедрение маркетинга в социум и использование общественных настроений и общественного мнения в интересах рекламы. Социализация предполагает личное участие потребителей в создании и формировании продукта. Бренд больше не то, что говорит о нем компания-производитель, а то, что друг говорит другу. Становится важным формировать отношение людей к товару или марке, необходимо установить диалог с потребителем, учитывать его интересы, понимать его проблемы, проводить социальные акции. Цепочка «интерес – предпочтение – покупка» сегодня существует в социальном контексте: первые два звена – больше не прерогатива производителя, а выраженное общественное мнение. 

Учитывать интересы потребителя, конечно, важно. Разберём на примере, брэнда Отеля "Десерт Розы", Хургада, Египет и "Пума", спортивные костюмы. Хотя, вообщем-то, ни один уважающий себя брэндинг-специалист, таких разборов проводить не будет. Не будем и мы. Замечу, лишь, что интересы потребителя здесь учтены, что называется, "по полной", вплоть до дворовых смешков и драк. Как закономерное следствие этого,- появление новых, отражающих предпочтения,брэндов. Из старых, вспоминается "Травко"( "Травка"), из новых "Join ap туры" и прочие. Так, что теперь уже можно позабыть вовсе о "Мечтах" и "Аквамаринах", "Коралах","Манго", "Gold" и прочих миролюбивых, традиционных торговых марках. Во избежании, драк потребителя,желаюшего привычно купнуть (купить). Что называется,-"только дай"! Поэтому, когда с высоких Подиумов, говорят о агрессивной рекламе, остается лишь локти кусать, по Исчезнувшим мирам и Хрустальным разрушенным мирам, ибо Потребитель наступает,поедая, как саранча все кругом. И борьба с ним будет теперь трудной,долгой и упорной. Замечу, лишь, ненароком, так как уверена, что сознание ваше немного прояснилось от рекламы: Потребитель-не брэндинг специалист. Страшно? То то же. Пусть присниться вам во сне, что же дальше будет с нами.
Формул успеха сниться уже множество! С цветными снами, собственников крупных компаний, можно уже смело поздравить всех и сразу! У "Проктер и Гембел" складывается следующая формула успеха: социальный продукт плюс «слезливая» история вокруг бренда. Правда, отрезвляют по дороге в магазин, множество спящих на улицах граждан, без определённого места жительства. Лично я не покупаю памперсов и прочих товаров , в счет помощи детям Африки. А нищих  теперь свозят в неизвестном направлении, очевидно, социально активные сотрдники "Проктер и Гэмбел"-для поднятия продаж. Прдставьте-ка, себе эту прелестную картинку,после "рабочей смены", как -нибудь. Вы будете в лёгком,приятном  шоке. Обещаю! Еще один метод внедрить бренд в сердца и души потребителей – подружиться с ними. Для этого активно используются новые технологии, прежде всего социальные компьютерные сети.Бизнес-модель проста: вы создаете аккаунт для своего продукта, а дальше дело за потребителями. Главное – предоставить им тему для обсуждения и платформу для дебатов. Якобы, в этом случае, у  потребителя формируется не просто позитивное, а дружественное отношение к бренду. А,так как у порталов доавольно низкая посещаемость, то прежде всего-это отличная возможность заработка для всевозможных волонтеров. И, ни и в коем случае, не может быть каким- либо показателем чего-то. Более того, на данные, полученные в ходе таких процессов коммуникации,-опасно ссылаться. То есть, по факту, это совершенно никчемная идея в нашем Мире денег,до его разрушения и прихода социализма. Социализация бренда, на примере "yell.ru"-производит ужасное впечатление множества отзывов, похвальных листов. И не хватает, в этом случае, только памятных значков.....И простой Жалобной книги, в которую умудрились превратить весь Справочник! Одна сплошная Жалобная книга! Такое может только присниться! Не снилось никогда, как за вами бегает большой зуб по железнодорожному полотну, скажем (один из моих детских снов)? "Жёлтые страницы" теперь-то же самое. Закройте глаза сегодня перед сном и представьте, что оказались внутри Большой Жалобной книги, побродите по ней, по ее страничкам-это "yell.ru" ! При правильной рекламной подаче, для отзывов оставляют в интерфейсе, одну маленькую кнопочку,где-нибудь в углу, несомненно, им должно найтись место в этом мире. Но, в адекватных формах. 

Сталкиваясь с рекламой сегодня, во всех этих случаях и еще во множестве других, ежедневных, понимаешь только, что успешный рекламодатель сегодня и вчера и завтра,это и оратор, вещающий с Подиума о превосходстве своей марки, во множестве рекламных страниц "Российской газеты", в традициях времени. И тонко чувствующий катализатор, проводник общественного мнения. Но,лишь, постольку, поскольку является наиболее полным его отражением  от Судьбы и от Бога, даже, если его нет.
Madelaine