Турецкий навязчивый сервис. Еще о тонкостях торговли в Турции

Продавцы в Турции очень навязчивые и обидчивые. Это не наш кое-где еще "совковый" сервис. Продавцы сами к вам пристают, когда идете по улице, где сконцентрированы магазинчики. Например, в Кемере. Просто пройти мимо невозможно, чтобы не отказаться войти в их магазинчик-лавочку, расположенную часто на 2 этаже.

Когда мы были в Кемере, ощутили в полной мере турецкий навязчивый сервис. Все время нужно говорить "нет" и пытаться прошмыгнуть мимо них. Если зашли в магазин и ничего не купили, опять - обида.

В одну лавочку зашли, платье мне купили. А иначе все, смертельная обида. Качество хорошее, конечно, но у меня этих платьев тьма тьмущая.

Они прямо считают своим долгом раскрутить нас, туристов, на деньги. Мол, мы приезжаем с кучей денег, надо помочь нам с ней расстаться.

Вообще, восточный базар - дело тонкое. Кто кого, как говорится. Я разные эксперименты проводила, когда они предоставляют скидку.

Источник: terraoko.com
Источник: terraoko.com

Например, вещь заинтересовала, но ты как бы уходишь, что-то не понравилось. Так вот, цена, которую называет продавец в данный момент, самая выгодная. Проверено.
И на следующий день приходила за понравившейся вещью, все, поезд ушел, как говорится. Не скидывают, хоть ты тресни. Так мужу свитер покупала. Пришла на следующий день, думала, скинет. Ан нет. Не скинул. Аккуратно-аккуратно с ними надо и учитывать все нюансы, и блефовать уметь. В общем, это целое искусство - торговаться уметь!

Друзья, успехов вам на этом нелегком поприще.

Подписывайтесь на канал!

Другие мои публикации:

Чем меня поразили петербуржцы. Они все там такие

Как стоит торговаться на восточном рынке

Мифы про русских. В чем обвиняют "наших" туристов