Компания Фольксваген запланировала редизайн логотипа

Йохен Зенгиль, который является основным маркетолог бренда, отметил, что новый значок должен быть не менее красочным и ярким.

Однако как правило цель обновления логотипа — привлечь внимание публики к электромобилям. В последний раз знак изменялся в 2012-ом. По его словам, бренд настолько безумно стремился олицетворить все германские особенности, что потерял всякую эмоциональную окраску.

Основной задачей будет также привлечение аудитории к электрокарам.

Напомним, что в ближайшие 5 лет Фольксваген собирается окончательно перейти на электрический транспорт. Этот автомобиль, по утверждению уполномоченных компании, уже будет выпускаться с новым логотипом, который представят годом раньше. Компания желает сделать вокруг электрических авто не менее «развлекательную» и позитивную атмосферу.