22,6K подписчиков

Подобрал с улицы котенка. Сначала хотел отдать, но друзья уговорили оставить себе.

75K прочитали

Многие из вас знают, что с нами живет черный кот. Большой такой, толстый, пушистый и очень ласковый. Он сильно скучает, когда меня целый день нет дома. А когда я прихожу и ложусь, чтобы немного отдохнуть, он укладывается мне на грудь и мурчит, будто он по-прежнему маленький котёнок. И я очень рад, что в итоге он остался со мной. Некоторые видели пару его фото, которые я когда-то публиковал, и спрашивают, как он у меня оказался. В этой статье я об этом расскажу и покажу вам небольшую фотосессию с ним, которую снял буквально на второй день, после того как подобрал и отмыл его.

Вот таким крохой он был, когда я его только нашел.
Вот таким крохой он был, когда я его только нашел.

Как сейчас помню, дело было в пятницу. Я взял пару баночек пенного и сидел дома, обрабатывал фотки с одной из сессий. На улице кто-то громко мяукал. Сначала я не обращал на это внимание, а потом стало просто невозможно работать. Было уже темно, 23 часа. Я выглянул в окно, но никого не увидел. Однако кот орал прямо у подъезда. Я достал из холодильника колбасы, нарезал несколько кусков. Подумал, если я его покормлю, то он затихнет.

На вид котенку было месяца два
На вид котенку было месяца два

Логично же? Обуваюсь, и буквально в чем был одет, спускаюсь вниз. Когда уже подхожу к двери, слышу на улице лай собак и кошачий визг. Спешно открываю дверь подъезда, и ко мне буквально влетает маленький черный комочек, а собаки лают уже совсем рядом. Я захлопываю дверь перед их носами. Рассматриваю ночного гостя, который мяукает и уже трётся о мои ноги.

Фото этого не передают, но он настолько крошечный, что помещался в ладони
Фото этого не передают, но он настолько крошечный, что помещался в ладони

Я думал, что у него стресс, и есть он не будет, но не тут-то было. Видели бы вы, как он набросился на колбасу. Пока он ел, я сидел рядом и думал, что мне с ним делать. Решил, что в подъезде ему будет безопаснее, чем на улице. Пусть переночует здесь. Поднимаюсь к квартире, открываю дверь, чтобы войти домой, а он уже забегает туда вперед меня! Ничего себе!

Здесь он похож на котоматрешку))
Здесь он похож на котоматрешку))

Интересно девки пляшут. Ладно, оставлю на ночь, а там посмотрим. Отнес его в ванну, помыл, внимательно его осмотрел. Вроде чистенький и здоровый: никаких ранок, следов зубов или лешая видно не было. Положил его спать на диване, укрыл пледом... Пусть переночует, а утром решу, что с ним в итоге делать.

Многие из вас знают, что с нами живет черный кот. Большой такой, толстый, пушистый и очень ласковый. Он сильно скучает, когда меня целый день нет дома.-5

За ночь он, естественно, сходил у туалет мне под рабочее кресло. Я дождался, пока откроется зоомагазин, и купил ему лоток, корм и пару игрушек. Потом отнёс в ветклинику, где его осмотрели и сделали необходимые прививки. Оформили ему паспорт, спросили, как зовут.

- Обама, - говорю.

Посмеялись, но так и записали. Кстати, это произошло 5 лет назад, когда в США ещё был темнокожий президент. Потом я решил, что это не очень политкорректно и переименовал малыша. Так он стал - Кот'д'Ивуар. А для простоты - Вася.

На этом фото ему уже 4 месяца
На этом фото ему уже 4 месяца

В общем, после ветеринарки я решил, что отдам его. В добрые руки. Сфоткал и вывесил объявление о продаже. Дней через пять мне написала подруга и сказала, что её сестра влюбилась в котёнка и хочет его забрать. Списались с ней. Дело было в пятницу, и девушка сказала, что пусть котёнок поживет у меня ещё выходные, а в понедельник она его заберёт. Да не вопрос!

Главный минус черного кота в доме - он сливается с ковром, и в темноте его бывает не видно))
Главный минус черного кота в доме - он сливается с ковром, и в темноте его бывает не видно))

Позвал в гости друзей. Весь вечер они играли с ним. Он оказался невероятно игривым, милым и ласковым. Я рассказал, что отдаю его и уже нашлась девчонка, которая скоро за ним приедет.

- Ты чего? - возмутились друзья. - Оставь себе! Погляди, какое это сокровище! Он сам к тебе пришел, он тебя выбрал, понимаешь? И ты себе такого больше никогда не найдешь!

Я задумался и понял, что они ведь правы. Это был единственный кот в моей жизни, который очень любит, когда его гладишь, громко мурчит и спит у меня на коленях, когда я работаю. Он не держится обособленно, как другие кошки. Он идёт именно ко мне, и со мной проводит время. А если я не обращаю на него внимание - зовёт меня.

Зато я теперь не верю во всякие приметы о том, что якобы не повезет, если черный кот перейдет дорогу
Зато я теперь не верю во всякие приметы о том, что якобы не повезет, если черный кот перейдет дорогу

И я принял решение. На следующий день написал той девушке, что решил оставить кота у себя. В ответ услышал от нее много нелестных слов в свой адрес, а подруга сказала мне потом, что я довёл её до слез. Мол, она уже влюбилась в него, уговорила (!) своего молодого человека, чтобы он разрешил ей взять котёнка, уже нашла для него ветклинику. А тут я, такой злыдень, разрушил ее планы. Я еще раз извинился и сказал, что она не права: она влюбилась в него по фоткам, а я - прожив с ним неделю. И что при встрече не факт, что он ей ещё понравится, как это часто бывает в знакомствах по интернету))

Он наоборот приносит мне удачу и охраняет мой дом от всяких злых духов))
Он наоборот приносит мне удачу и охраняет мой дом от всяких злых духов))

Вот так он остался у меня, и я об этом ничуть не жалею. Это самый лучший кот в моей жизни! Если вы хотите увидеть, как он вырос и каким стал сейчас - ставьте лайки, и я сниму для вас фотосессию с ним в ближайшее время. Покажу фотки и расскажу о его характере и привычках.

Всем добра!

Гудвин.

Продолжение читайте здесь.