54 435 subscribers

Начал строить внедорожник для OFF-ROAD. Рассказываю о выборе авто!

692 full reads
934 story viewsUnique page visitors
692 read the story to the endThat's 74% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Всем привет, Любители колес!

Решил я все таки заняться плотно OFF ROAD. Встал вопрос, что взять! Так как проект планирую серьезный, а не просто колеса поставить, то надо искать авто с максимальными возможностями тюнинга.

Первое, что мне стали советовать друзья это НИВА 3Д, НИВА Шевроле, УАЗ 469 и Паджеро спорт 90х годов. По идее это самые доступные варианты и в тоже время с широкими возможностями тюнинга. Но так как это будет мой первый серьезный автомобиль я решил продумать все очень доскональна! От колес до крыши) Надуюсь проект вам будет интересен!

Наша техничка, и самая известная Шишига Нижегородской области!!!
Наша техничка, и самая известная Шишига Нижегородской области!!!
Наша техничка, и самая известная Шишига Нижегородской области!!!

Дорогой подписчик, если ты с Нижнего Новгорода и у тебя есть внедорожник, напиши в комментариях, что за машина и как подготавливал. Или оставь ссылку на себя. По возможности приеду посмотреть!

Сам для себя распределил эти машины в таком порядке.

1) НИВА 3Д Маленькая машина, это плюс. Несущий кузов, это минус. По подготовке будет самая дешевая. Но из за кузова возникнут проблемы с установкой больших колес 37 размера и больше. Мотора катастрофически будет не хватать, да и трансмиссию будет рвать. На спасение тяжелых машин не поедешь. Именно по этому возникают сомнения.

Начал строить внедорожник для OFF-ROAD. Рассказываю о выборе авто!
Начал строить внедорожник для OFF-ROAD. Рассказываю о выборе авто!

2) Шнива по сути те же проблемы, еще до кучи она тяжелее обычной Нивы. Мотора еще больше будет не хватать, ставить что то мощнее, это утопия полнейшая. Мосты коробка разлетятся в миг! Проверено десятками выездов на бездорожье.

Начал строить внедорожник для OFF-ROAD. Рассказываю о выборе авто!
Начал строить внедорожник для OFF-ROAD. Рассказываю о выборе авто!

3) Паджеро СПОРТ, все бы хорошо, тяжелый, рамный. Но тут упирается вопрос в передний разрезной мост. И помимо всего этого куча примочек которые на бездорожье не нужны. И тюнинг будет самый дорогой из всех! Еще останавливает то, что машина будет переделываться под котлету, а из Паджеро делать корч, на мой взгляд издевательство.

 выглядит шикарно...
выглядит шикарно...
выглядит шикарно...
Начал строить внедорожник для OFF-ROAD. Рассказываю о выборе авто!

4) УАЗ 469 Рама, полноценные мосты. Кузов запилить можно абсолютно под любые нужды! Но есть одно но, моторы 417 и 421, если первый не нахваливают от лова совсем, то 421 еще более менее надежный. Но вопрос по ДВС может отпасть, ведь на раму можно установить любой. Понятное дело что предстоит усиливать трансмиссию, но по итогу должен получиться реально мощный во всех планах автомобиль. Финансовый вопрос приближен если не превосходит тюнинг Японца.

Начал строить внедорожник для OFF-ROAD. Рассказываю о выборе авто!
Начал строить внедорожник для OFF-ROAD. Рассказываю о выборе авто!

В целом вы уже наверно поняли к чему склоняюсь именно я, но все ваши комментарии я готов выслушать. Может получится меня переубедить!

К постройке я планирую подготовиться за лето, найти место где можно будет расположиться с полноценным разбором машины для усилений. Составить список всех нужных запчастей, от лебедок до всего остального. А ВАС всех я попрошу поделиться своим опытом! Функционал машины будет полностью на бездорожье, спасение других, участие в соревнованиях и выезды выходного дня по лютому бездору...