Секрет на миллион! Как сэкономить на менеджерах по продажам?

28 June 2019

Как хорошо бы не работал бизнес через соц.сети и ресурсы Интернет, часто требуется звонить клиентам, делать личный контакт.

Раскроем несколько секретов как сэкономить на менеджерах по продажам.

Проверенный способ – обратиться в Ваш любимый ВУЗ, факультет экономических специальностей. Провести профессиональный конкурс совместно с деканатом среди 4-5 курсников. Отобрать человек 30 лучших по результатам. И предложить пройти практику у Вас- как кульминация сего мероприятия. Это будут очень смышлёные ребята, с хорошей речью и хватким умом. Поставьте одной из задач проработку рынка. Глядишь, подберете себе новые кадры за одно!

Еще вариант – обратиться в кол-центры. Сегодня существуют маленькие компании с численностью не более 10-20 человек, которые оказывают такую услуги. И для своего развития они возьмутся за символическую цену делать прозвоны.

Если эти варианты не подходят, тогда начинаем работать с текущими кадрами.

Выделите среди всех менеджеров тех, кто имеет наиболее грамотную речь, легко адаптируется под ситуацию, профессионально наиболее подкован и отведите им работу с клиентами, которые приносят вам наибольший доход. Это сегмент премиум клиентов для Вас. Поставьте задачу прорабатывать не более 15 звонков в день. А для всех остальных сотрудников – в 2 раза больше. Т.к. премиальный сегмент всегда требует более тщательного подхода.

Отслеживайте конвертацию звонка во встречу – ежедневно. Воронку звонков первоначально можно построить исходя из текущих планов.

Например, у Вас шоу-рум женской одежды. Вы решили продать товара в текущем месяце на 1 000 000 рублей. Средний чек у вас – 25 000 рублей. Это 40 покупок за месяц или 2 покупки в день. У вас 30 постоянных покупателей, которые закупаются один раз в полгода. И они по статистике могут дать вам только 5 покупок в этом месяце. Таким, образом надо найти остальные 35 покупок, вопрос «как» и «где». Здесь начинает работать и реклама, и промоакции, и холодные звонки. Где брать базу для них - вопрос неоднозначный.

Не важно что вы продаете сыр или платья - рекомендации работаю хорошо в любом бизнесе.
Не важно что вы продаете сыр или платья - рекомендации работаю хорошо в любом бизнесе.
Подскажем один из вариантов – это рекомендации. Звоните своим клиентам и просите порекомендовать минимум 2 своих подруг. И начинайте работать с ними. Это 60 "холодных звонков", который с большой вероятностью перейдут в продажи.

Только грамотно построенный план развития, ежедневное следование ему, компетентная команда единомышленников помогут прорыву в продажах. Дерзайте!

Подписывайтесь на наш канал, будем развиваться вместе!