Как итальянский отельер Занзибара сломал зуб об русских туристов

9 December 2020
34k full reads
3 min.
39k story viewsUnique page visitors
34k read the story to the endThat's 87% of the total page views
3 minutes — average reading time

О скандале, который случился в одном из отелей на Занзибаре я уже писала. Начало этой истории вы можете прочитать в статье, ссылка на которую будет в конце.

Но неожиданно эта новость обрела продолжение, да еще какое.

Это давно уже не новостной материал, так как срок свежести прошел. Но все равно решила поделиться с вами этой великолепной историей, так как она вызывает гордость за наших людей, который сплотились в едином порыве. Особенно примечательны последствия ...

Личная страничка на фейсбуке Flavio Maglione
Личная страничка на фейсбуке Flavio Maglione
Личная страничка на фейсбуке Flavio Maglione

Знакомьтесь, это герой нашей истории. Итальянец Флавио Мальоне, хозяин своего отеля Waikiki Zanzibar Resort. Отельер с 25 летним стажем (по его словам).

Именно он выгнал группу русских туристов туроператора #anex tour из своего отеля на Занзибаре после "стычек".

Если коротко о главном. То первый конфликт случился из-за налога 9 $ в сутки на человека. Турагенство, которое купило у туроператора тур не предупредило туристов о доплате на месте, только об обязательном налоге +1 $.

Когда при заселении выяснилось, что каждый турист должен доплатить около 100 $ за человека ( а если семья, то тут все 300-400$), русские туристы взбунтовались, так как к таким тратам они не были готовы. В данном случае тут нет вины ни отельера ни туристов, так как они были заложниками не компетентной работы цепочки агентство - туроператор.

После скандала отельер все же заселил туристов без доплаты, решив разобраться с туроператором.

ПРО НАЛОГ СОВСЕМ Интересно. 1 $ это обязательный налог с каждого туриста, но откуда взялась цифра 9 $?

С сайта pegas touristik информация появилась после скандала
С сайта pegas touristik информация появилась после скандала
С сайта pegas touristik информация появилась после скандала

То есть 8 $ это самовольный налог на пользование инфраструктурой отеля и в стоимость номера это пользование не входит. Вы с таким сталкивались?

Но не прошло и суток скандал разгорелся с новой силой, на этот раз виноваты стали вода и еда, которую туристы проносили с собой в номер.

Так как по правилам отеля делать это категорически нельзя и штраф 100$.

Закончился скандал печально, всю группу итальянец выгнал из отеля, не дождавшись конца оплаченного отдыха. В разгар сезона просто выставил туристов из отеля. При этом надо понимать, что скандалило несколько русских туристов, а выгнали всех туристов от туроператора. Даже тех, кто к скандалистам отношения не имел, даже семью с ребенком.

Туроператор быстро решил проблему, туристов переселили. Но сам факт очень неприятен. И даже не важно, кто прав, кто виноват. В скандале всегда виновны все стороны. Факт того, что выгонять туристов в разгар сезона, когда проблемы с отелем - это не профессионально.

Отель. Фото со страницы в фейсбуке
Отель. Фото со страницы в фейсбуке
Отель. Фото со страницы в фейсбуке

Но чего не мог ожидать хозяин отеля, так это то, что этот случай привлечет столько внимания и разлетится по всем СМИ. Репутация отеля была подмочена, а сам хозяин предстал в нехорошем свете. Но так, как он считал, что он прав, то и решил оправдаться на своей странице в фейсбуке. Где назвал себя пострадавшей и оскорбленной стороной. А оскорбили его русские туристы, которые по словам хозяина из своих номеров превратили в склады стащив туда содержимое магазинов.

И готов пойти судиться с каждым, кто задел его честь и достоинство.

Надо сказать, что европейские друзья и коллеги поддержали нашего героя и стали рассказывать свои истории про плохих русских, пока новость не дошла до нас.

И тут началось все веселье. Даже не важно, как вели себя наши туристы, многие наши соотечественники встали на сторону туристов обвинив хозяина в не профессионализме. Что выгонять туристов нельзя, как бы хозяину этого не хотелось, мог бы и потерпеть недельку. Ну или на крайний случай штрафовать, но не выгонять. Тем более всю группу, которая и группой то не была их связывал только один туроператор.

И этого итальянец никак не ожидал, для себя он был героем, который боролся с плохими туристами. И то что на его страницу обрушится вал критики от русских, для него стало неожиданностью. И если вначале он хотел оправдаться и исправить свою репутацию, то своим сообщением еще больше разгневал русских, которые просто закидали его тапками.

Да так хорошо закидали, что пришлось бедному хозяину удалить пост. Вот так Flavio Maglione сломал зуб, своего 25 летнего опыта гостиничного бизнеса, об русских туристов.

В такие моменты гордость за своих за единство. Не всем же итальянцам безнаказанно выгонять туристов на улицу, если не сошлись менталитетами.

Всем добра!

Два скандала Занзибара. Как российские туристы столкнулись с африканским гостеприимством