4,5K подписчиков

Есть ли будущее за газомоторным топливом?

122 прочитали

   В мире давно наметился интерес к газомоторному топливу. Повсеместно внедряются новые технологии. Не обошла данная тенденция и нашу страну.

В мире давно наметился интерес к газомоторному топливу. Повсеместно внедряются новые технологии. Не обошла данная тенденция и нашу страну. Один из старейших автогигантов «Автоваз» начал серьёзную работу в этом направлении. Забегая немного вперёд, можно сказать, что данные автомобили представляют собой особый интерес для всех без исключения автомобилистов.

Применение газомоторного топлива является приоритетным для России, притом больше внимания нужно уделять вопросам экологии, об этом заявил в апреле Владимир Путин на совещании с членами Правительства Российской Федерации. Безусловно, нефтяные моторные топлива преобладают в отечественном потреблении, но существует альтернатива – «экологичные» электричество и газ. Первое, например, уже стало мировым трендом, к которому активно приобщается Россия. С другой стороны, имеет ли право страна с колоссальнейшими запасами газа забывать о выгодном способе его использования?

Что касается инфляции и роста цен на ГМТ.

ГМТ подорожало с 2014 г. на 11%, остальные ресурсы– на 20% и более.

Чем же вызван рост интереса к данному виду топлива? В основе любого интереса лежит коммерция. Применение газомоторного топлива позволит снизить издержки, что позволить в конечном итоге снизить стоимость перевозки товаров. Что касается нашей страны, то с будучи крупнейшим экспортёром газа наиболее рационально использовать его для снижения собственных издержек.

Одной из новинок АВТОВАЗа это би-топливный автомобиль с газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа (метан) - LADA Vesta CNG.

   В мире давно наметился интерес к газомоторному топливу. Повсеместно внедряются новые технологии. Не обошла данная тенденция и нашу страну.-2

Последовательным продолжением данной работы стал выпуск в феврале 2019 года двухтопливного LADA Largus CNG. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км. Применение метана позволяет снизить затраты на топливо в три раза.

   В мире давно наметился интерес к газомоторному топливу. Повсеместно внедряются новые технологии. Не обошла данная тенденция и нашу страну.-3

Данные характеристики позволяют с уверенностью сказать, что экономический эффект от снижения потребления бензина значителен. Данные автомобили будут интересны не только предпринимателям, но и рядовым автомобилистам. Сеть заправочных станций достаточно развита, чтобы владелец газомоторного автомобиля был уверен, что проблем с заправкой не будет.

Почему именно метан.

Использование метана в качестве топлива является наиболее безопасным, экологичным и доступным решением. Его использование увеличивает ресурс двигателя и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожаробезопасность.

Что говорят в самом ПАО «Автоваз».

Президент ПАО ''АВТОВАЗ'' Ив Каракатзанис отметил, что Компания поступательно развивает модельный ряд LADA CNG. ''Мы видим стабильный спрос на эти автомобили, как со стороны корпоративных клиентов, в частности, таксопарков, так и со стороны частных владельцев. Мы благодарны государству за поддержку рынка и производителей газомоторной техники и рассчитываем, что эти меры будут сохранены в ближайшие годы в стабильном объеме'', - подчеркнул г-н Каракатзанис.
Можно смело утверждать, что газомоторные автомобили займут достойную нишу. Учитывая высокую стоимость электроавтомобилей и неразвитую сеть зарядных станций, у подобных автомобилей есть все шансы занять первенство и стать лидерами продаж.

Будем следить за дальнейшими новостями и развитием отечественного автомобилестроения.

Подписывайтесь на канал