Хюндай Солярис: битва поколений

10.12.2017

Заслуженная популярность Хюндай Солярис просто не остается без внимания автопрома – в 2017 году автомобиль претерпел значительные изменения, которые не оставят равнодушными владельцев этой модели. Чем же может похвастаться новый железный конь марки Хюндай?

Внешний вид автомобиля

Первое, что бросается в глаза, это обновленный визуал Хюндай Солярис. По сравнению со своим предшественником 2011-2016 гг. новый автомобиль имеет более мощный угловатый бампер с противотуманный фарами, между которыми установлена хромированная решетка радиатора. Боковая часть новинки отличается фактурными изгибами, придающими автомобилю аккуратный стильный дизайн. Стоит отметить, что новый Солярис немного «подрос» по сравнению со своим предшественником – увеличена длина и ширина автомобиля, его колесная база. Вырос и объем бензобака – теперь он составляет 50 литров при совсем смешном расходе топлива – 6 литров на 100 км. Это позволяет на 880 км пути не переживать о наличии топлива.

Линия капота, плавно переходящая в лобовое стекло и крышу автомобиля, обеспечивает гораздо лучшую аэродинамику, нежели у предшественника. А большая задняя дверь наталкивается на мысль об увеличенном багажном отделении, которое стало вместительнее на десять литров.

Претерпел изменения и задний бампер. Его линии стали более выпуклыми, а фары на заднем бампере уменьшены в размере без потери своего функционала. Вместе с тем форма заднего бампера не вписывается в общую концепцию «струящейся скульптуры» и впервые ломает многолетний стереотип Хюндай.

Дизайн интерьера

Производители новой модели Солярис максимально учли все пожелания водителей, поэтому уровень комфортности салона стал еще выше. Во-первых, новый Солярис получил более приглушенную, недели у предшественника, подсветку аудиосистемы на приборной панели. Если «старички» 2011-2016 гг. раздражали водителя ярким светом приборки, то теперь мягкое матовое освещение не утруждает глаза и создает в темное время суток перед водителем максимально комфортный обзор показателей.

Изменения коснулись и рулевого управления. Отныне руль стал более функциональным, его можно регулировать в двух положениях, чтобы максимально учесть физиологические особенности автомобилиста. Помогает водителю управлять рулем электроусилитель, который заменил ранее стоявшую гидравлику.

Также для водителей в новой модели добавлена современная магнитола с возможностью выведения на экран навигации по дорогам с учетом пробок. Магнитола может отображать сигналы с камеры заднего вида, что помогает при парковке автомобиля задним ходом.

Приятной новостью для водителя и пассажиров стал подогрев передних и задних сидений, высокое качество обивочного материала и регулятор положения кресел.

ТТХ

Технические характеристики автомобиля Хюндай Солярис, как всегда, безупречны. Автомобиль имеет два варианта мощностей двигателя 1,4 и 1,6. Движок 1,4 от компании Каппа корейского производства, хотя и потерял в мощности 7 лошадок по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, зато при меньших оборотах имеет более высокий крутящий момент. Движок в 1,6 от китайской компании Гамма не пострадал в мощности – осталось, как и было 123 л. с., но теперь система газораспределения стоит и на выпуске.

Коробка передач в новом Солярис представлена и механикой, и автоматом. Шестиступенчатый автомат имеет четыре диска сцепления и боле усовершенствованную систему распределения масляных потоков. Это обеспечивает долговечность коробки-автомат и ее безупречную работу. Также в помощь водителю в авто имеются датчики давления в шинах, возможность вызова экстренных служб, помощь при старте в гору.

Кузов нового автомобиля изготовлен наполовину из высокопрочной стали, в то время как этот показатель у предшественника составлял всего лишь 13 процентов против нынешних 52. Это позволило улучшить прочность автомобиля и получить максимальное количество звезд в краш-тесте этой модели. Подвеску Солярис-2017 позаимствовал у Элантры, а вместе с ней – и более плавный ход по трассе и улучшенную управляемость автомобилем.

Оптика нового Солярис может похвастаться специальными лампами, встроенными для освещения мертвой зоны в темное время суток.

В целом новый «кореец» стал открытием сезона-2017. Обновленная машинка обещает стать самым продаваемым брендом этого года – ее по достоинству оценят опытные автомобилисты, привыкшие к стабильности и уверенности фирмы Хюндай.