12 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ВЫ УСЛЫШИТЕ ОТ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ SEO-КОМПАНИЙ

15.05.2018

Материал основан на рассказах наших клиентов и личном печальном опыте работы специалистов в сомнительных компаниях.

Полную статью читайте тут: https://grizzly.by/blog/stati/12-fraz-kotoryie-vyi-uslyishite-ot-nekompetentnyix-seo-kompanij.html

Мы подобрали 12 признаков некомпетентных SEO-компаний.

1. Компания дает гарантии и сроки.

На позиции и трафик влияет слишком много факторов, неподвластных сеошнику, поэтому если специалист гарантирует результат – он не понимает основ SEO.

2. Сайт агентства сильно проседает по позициям в Яндекс и Google.

Не слушайте отговорок в стиле «мы слишком заняты клиентами, поэтому не работает по своему ресурсу». Вы же не пойдете заниматься к пухлому тренеру, вот и к таким сеошникам не идите.

3. Кейсы и портфолио отсутствуют.

Если нет кейсов по вашей тематике – не страшно, но, если примеров работ нет вообще, стоит задуматься.

4. Нет упоминаний о компании в интернете.

Если компании нет на картах и в каталогах, она не участвует в рейтингах и не завела страниц в соцсетях – она вообще не понимает, зачем бизнесу интернет.

5. Много негативных отзывов об агентстве, в том числе от сотрудников.

Если отзывы вас насторожили, спросите об этом у представителя компании. Ребята спокойно объясняют ситуацию – хорошо, а если снимают с себя ответственность и грешат на конкурентов, бывших клиентов и сотрудников – это большой знак «STOP».

6. Компания не завела доменного адреса почты.

Если вам пишут с личного имейла, а не адреса типа info@site.ruэто признак непрофессионализма. Корпоративную почту сейчас завести легко, тем более тот же «Яндекс» предлагает много бонусов к этой услуге.

7. Компания не предоставляет отчеты, или отчеты не понять.

Отчет показывает, на что вы тратите деньги. Если его нет, возможно, нет и работы по сайту. Также странно, если по работе отчитывается технический специалист, а не менеджер по работе с клиентами, ведь такие встречи отвлекают сеошника от продвижения.

8. В команде нет штатных копирайтеров и разработчиков

Работа с фрилансерами может привести к срыву сроков и ухудшению качества, но главное – к потере денег. Сотрудничать с фрилансерами нужно только напрямую, иначе вы переплачиваете.

9. Специалисты не просят заполнить бриф и не расспрашивают о бизнесе

Только знание бизнеса и клиентов поможет выстроить эффективную стратегию продвижения. Если агентство не интересуется вами – оно не собирается работать на результат.

10. Команда не настаивает на исправлении технических ошибок на сайте.

Если сайт медленно загружается, в нем много страниц с 404 ошибкой, а кнопки не нажимаются – посетитель закроет вкладку. Это приведет к тому, что и поисковые машины перестанут доверять ресурсу и понизят его в выдаче. Поэтому профессионал будет настаивать на технических доработках.

11. Агентство не настаивает на разработке мобильной версии ресурса.

В 2017 году трафик с мобильных устройств превысил трафик с компьютеров. Это значит, что без удобной мобильной версии сайта вы упустите половину потенциальных покупателей.

12. Команда не настаивает на подключении SSL сертификат для передачи данных через безопасный протокол передачи данных

SSL сертификат защищает данные, которые оставляют на сайте пользователи. Если сертификат не установлен, при открытии браузера выскочит уведомление, что страница не защищена, это может убедить пользователей закрыть вкладку.

Хотите больше таких материалов? Подписывайтесь на наш канал в Телеграм https://goo.gl/5279mu