Зеркало с искусственным интеллектом для H&M

14 August 2018
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Как ещё больше привлечь к себе внимание, если вы крупная мировая сеть по продаже модной одежды? Маркетологи из H&M нашли ответ в сотрудничестве с разработчиками Microsoft.

На базе технологий компьютерного зрения и распознавания речи они создали умное устройство для торговой сети, расположенной в Нью-Йорке, и уже установили его в главном магазине в центре города.

Как и зачем это работает?

Представьте, вы заходите в магазин, на входе которого стоит цифровое зеркало. Искусственный интеллект, внедрённый в него, оценивает ваш внешний вид и предлагает товары из ассортимента магазина, основываясь на том, как вы одеты.

Как отдавать команды зеркалу и корректировать предложение? С помощью голоса, будто вы общаетесь с чатботом в мессенджере.

Далее встроенные в устройство камеры делают снимки покупателя, заменяют реальную одежду на ту, что имеется в продаже, попутно стилизуя результат под обложки глянцевых журналов. Клиент получает фотографии на свой смартфон и может разместить их в социальных сетях. Приятным бонусом станет промо код, который даёт персональную скидку при покупке выбранной одежды.

Разработчики уверены, что представленное устройство не только привлечёт дополнительный интерес к бренду H&M, но и задаст новый тренд в подходе крупных ритейлеров к обслуживанию клиентов

Источник: https://www.businessinsider.com/hm-is-trialling-a-mirror-that-suggests-outfits-and-customers-love-it-2018-6

Хотите больше интересной информации?
Подписывайтесь на наш
Telegram-канал