Карта магазина Пятерочка Почта Банка или Лебедь, Рак и Щука

Ах, как мы все любим скидки! Вот вы, например, любите? Я - очень! Сэкономить на покупках это всегда хорошо. Но иногда эти скидки становятся фикцией с чьей-то легкой руки, как например произошло со мной в магазине "Пятерочка".

Купившись на прилипчивую рекламу и обнаружив у себя в новом доме магазин "Пятерочка", я оформила дебетовую карту в Почта Банке, которая гарантировала мне начисление баллов, которые я могла бы потратить на продукты и всякие нужные в хозяйстве товары в магазинах этой сети. Ах, какая же я наивная!Сначала все шло хорошо. Я регулярно пополняла счет, делала покупки и копила баллы. Вернее, мне казалось, что я их коплю. Недавно у меня случился день рождения и я посчитала, что 2500 баллов к этому знаменательному дню могут мне позволить "шикануть" в супермаркете низких цен. Фигушки!Сегодня на кассе я гордо протянула сотруднице магазина свою карту и небрежно повелела списать баллы. И что? Мне списали! ПЯТНАДЦАТЬ рублей, Карл!!!!! А где же остальные баллы? А их нет! Нет все!

Раздраженная я стала звонить в банк. Там меня внимательно выслушали и удивили. Оказывается, баллы на карте есть и их много! То есть их настолько много, что я могу неделю ходить в магазин! И посоветовали связаться с техподдержкой Пятерочки. Бросилась звонить туда. О боги, хуже чем операторы этой сети я не знаю ничего на свете, меня просто послали вдаль.

Интересная сложилась ситуация. X5Retail Group и Почта Банк выпускают совместный продукт для привлечения клиентов и для собственной выгоды, но согласовать свои действия не могут. Правая рука не ведает, что делает левая! А покупатель в проигрыше. Пятерочка, а ты думаешь о нас? На горячую линию дозвониться нереально, трубку бросают, на вопросы не отвечают и просто нагло обманывают!

И что теперь делать? Может представитель Пятерочки мне ответит?