как варить пихту и ель

Вот на таакой Делике около полугода возил лапку пихтовую за четыреста километров . За это время сварил всего десять или двенадцать раз. Сколько литров - килограммов получил и продал точно уже не помню, но мне хватало как дополнительный доход и я особенно не собирался развиваться и расширяться. Начиналася весенняя распутица. Дороги в тайгу почти не стало. Стал задумываться и проектировать дробилку. Прокурил множество форумов- нет ни чего толкового. За основу взял щепорез с валом от фуганка с украинского форума . За время эксплуатации множественное раз модифицировал- иногда кардинально. В итоге получился франкинштейн c девятью тысяч оборотов на валу и китайским ДВС. Он честно отработал порядка двух лет и был продан .За время эксплуатации неоднократно от вибрации и ударных нагрузок разваливалась рама, по мере наращивания оборотов улетали ножи.

За время вояжей познакомился с людьми проживающими в этом районе- двое из которых оказались прямыми конкурентами. Один очень болезненно принял новость обо мне. Другой же - был очень рад знакомству и всё подробно описал - начиная от производства и заготовки сырья и дров, дал общую характеристику местного населения деревни Кордон, а характеризовал он их созвучно названию деревни. В дальнейшем эта их черта отчасти подтвердилась. Очень завистливы, сдают властям и не только по принуждению, пакостливы и ленивы, но об этом попозжа.

Сергей ( он же в дальнейшем и мой гуру в искусстве пихтоварения ) поделился, что он с лесхозом заключил договор на поставку пихтового масла - тонну в месяц по девятьсот пятьдесят рублей за килограмм и он предложил и мне поучаствовать в этом мероприятии. У Сергея установка на три куба и за цикл он получает около двадцати пять литров маслица. Короче мог не вывезти объём и ему нужна подстраховка.

Эта информация совсем смутила мой разум. У меня не было опыта непрерывного производства объёмов. У меня не было технической базы- как собственно и базы. Но тем не менее всё это наводило на позитивное мышление. Начиная обзаводиться необходимым пришлось брать кредит ,а в дальнейшем и не один. Во первых прикупил Газика шестидесятшестого ( скажу незаменимейшая техника в тех краях) газика взял из под браконьерского лесовоза, а это голое шасси с усиленной подвеской, новой резиной, форсированным ДВС от БТРа , гнилой кабиной, отсутствующим гидроусилителем руля , без тормозов, и всего одной фараю, а задние габариты и тормоза- то там даже проводки нет, но зато с документами. Как говорит один киногерой- это уже другая история и об этом будет в продолжении.