Как варить пихту и ель.

Продолжение моей и уже нашей( моя афера начала обрастать поклонниками) эпопеи , а на фото мой "шарик" опосля ребилдинга под нужды производства. Сваяли лёгкий кузовок с тремя шарнирными бортами, поставили разнопарную резину( перед родную- зад БТР) , лучше конечно наоборот, но неисправность гура внесла свои коррективы. На твёрдом грунте так можно ушатать раздатку или главную пару, а зимою тоже опасно на гололёде , но пока в грезях - болотах Салаира не раз вывозила именно разноразмерность.Гур иногда удавалось оживлять и жизнь казалась прекрасной- но потом шланг оглушительно лопался ..... Расход в "ебенях" составлял от тридцати - до семидесяти низкооктанового восьмидесятого бензина.За два года " ебенчиской" жизни переклепал колодки вкруг, крестовины кардана заменил, КПП раза три перебрал( выбивало вторую и заднюю, а вторая просто жизненно необходима на спусках) , прокладку под плитою три раза, и ГУР просто как калашников каждую неделю. Из шансового только хайджек и лопата и топор и бензопила. По снегам великим, а они там реально под два метра научился травить колёса- уж очень штатной подкачки не хватало. На спущенной резине идёт везде ни касаясь мостами, только руль крутить нельзя и газовать и грузить. По пням и сваленным деревьям на деляне- только по кабине всё летает. Идёт там где на МТЗ даже не помышляют, а водятлы лесовозов- КАМАЗов и УРАЛов плюются и крестят в путь, после меня колея узкая им сложно по ней идти и не предсказуемо, а мне по их канавам- лёгкость машины и скорость инерций и быстрота руления рулём , чувство пятой точки и везения карман.Однозначно "ШАРИК"