BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

21.11.2017

В Южной Альберте, Канада, осень будто пришла на следующее утро после жаркого, сухого и дымного лета. Похоже что осталось всего несколько дней чтобы насладиться ее прекрасными цветами, пока снежная буря не обломает все веселье.

К счастью для меня, встреча с Райаном Лофгреном для съемки его BNR32 Nissan Skyline GT-R прошла в самое подходяще время.

Зима уже на носу — грустное время для многих автоэнтузиастов. Когда лед покрывает дороги, приходит время для веселого дрифта, но для многих из нас это означает закрытие сезона наших летних тачек.

С другой стороны, «когда дверь закрывается — открывается окно». Долгая зима дает отличную возможность поработать над проектами, создавая невероятные машины. Меня всегда поражает качество машин, которые каким-то образом существуют на Великом Белом Севере.

GT-R Райана — один из моих любимых здешних проектов, его подкапотное главная изюминка для меня. Но об этом позже.

Райан купил его как голый кузов, после того как предыдущий владелец вытащил приехавший RB26 для капиталки и так ее и не закончил. Годами Райан трансформировал машину нечто уникальное, что весьма непросто с такой популярной платформой.

R32 GT-R, по моему мнению, — один из самых красивых заводских автомобилей. Некоторые изменения, вроде губы Fujimura и юбок GReddy Gracer были добавлены, чтобы ярче подчеркнуть характер авто.

Сзади — клыки GReddy Gracer, накладка на спойлер Fujimura rocket, и карбоновый диффузор Imvee, завершающий общий вид. Нет, японский номер вне закона на дорогах Альберты — он прикручен вместо скучного стандартного номера.

Ни один наряд не будет закончен без подобающей обуви, и здесь у нас диски RAYS Volk Racing RE30 Club Sport, на параметрах 18×11 дюймов с Toyo R888 295 ширины вкруг. Остановить такого монстра как Годзилла может быть проблематично, так что так же был установлен набор больших Brembo.

Интерьер был оставлен чистым, комфортным и функциональным. Только несколько штрихов вроде сидений Recaro SR3 «Confetti», ручки КПП Likewise в радужном хроме и руля Nardi. В обновках есть тонкий намек на то, что скрывается под капотом.

Я должен упомянуть, что Райан один из самых больших любителей Ниссанов в округе. В добавок к GT-R он так же владеет Stagea с мордой от R34 GT-R, седан R32 для дрифта, как и недавно приобретенная Silvia S13, которая будет построена как второй дрифт-мобиль.

GT-R предсказуемо на ниссановском двигателе, не беспокойтесь тут о грешном свапе на LS.

Так как машина досталась с вытащенным RB26DETT, Райан имел возможность начать с чистого листа. RB25DET обрел свой дом в моторном отсеке этого GT-R. Пуристы могут напрячься, но причина свапа — планы на будущее, а именно RB30, использующий голову RB25. Машина так же переведена на задний привод по личным предпочтениям.

Райан не просто закинул RB25 в машину, каждому дюйму моторного отсека было уделено внимание, начиная от турбины Holset HY35 и клапанной крышки в радужном хроме. Воздух поступает через ресивер Raw Brokerage Pro-Flow и позже выходит через равнодлинный коллектор 6Boost. Чтобы температура оставалась в норме, использованы радиатор GReddy и интеркулер ARC. Мощность на задние колеса передается с помощью двухдискового сцепления Nismo Super Coppermix.

Когда появляется шанс заглянуть под капот, я всегда ищу новую деталь, которую не заметил раньше, и, как правило, это не занимает много времени. Кажется, что каждый болт и каждая деталь были заменены на что-то приятнее, будь она радужная, титановая или шероховатая. Мне особенно нравится этот баланс между черной шероховатостью и блестящими акцентами.

Иногда мне не нравится использование таких покрытий на деталях. Да, обилие блестяшек смотрится привлекательно при скролле картинок в Интернете, но они слишком часто применяются бездумно, и в конечном итоге смотрятся стремно или неуместно. Кроме того, зачастую это покрытие плохого качества, и быстро теряет вид.

Ни одной из этих проблем нет на гэтэре Райана.

Я ценю нюансы, мысль и высококачественные детали, и не только в моторном отсеке, но во всем этом проекте.

Свежие переводы в Телеграм-канале — присоединяйтесь!

Перевод материала Richard Brown
 для Speedhunters