Chronos — HD Panhead 75 года

30.12.2017

Японская кастом-сцена полна талантливых билдеров и мастерских, и нет никаких сомнений — то, что творят в Японии, оказало невероятное влияние на весь кастомайзинг. У всех нас есть фавориты, но если говорить о том, кто волнует местных, — есть один парень, который три года подряд был царем горы.

Mooneyes Yokohama Hot Rod Custom Show, ставшее одним из крупнейших и всемирно известных событий Японии, Кеичиро Куросу (Kaichiroh Kurosu) из Cherry's Company еще раз выхватил приз за лучший мотоцикл шоу.

— Вы открыли Cherry's Company еще в 2000 году. Не могли бы вы рассказать нам о своей жизни до появления Черри и о том, что привело к открытию собственной мастерской?

— Прежде чем я основал Cherry, я работал в нескольких отраслях. Во время учебы я специализировался в архитектурном дизайне, и после окончания школы я работал над проектированием торговых площадей. Когда мне исполнилось 23 года, я оставил эту карьеру, чтобы работать учеником механика у дилера Harley-Davidson. Это было началом моего пути в индустрии мотоциклов, и после 5 лет в Harley-Davidson я основал компанию Cherry's Company и стал сам по себе.

— Как бы вы описали стиль Cherry’s Company?

— Мне нравится чопперный стиль, но это не единственное, что мне нравится строить. Кафе-рейсеры и борд-трекеры меня тоже привлекают, и строил в таких стилях для своих клиентов. Мне очень нравится создавать ощущение скорости.В последние несколько лет я начал разрабатывать темы для своих проектов. В прошлом году я взял тему «Винтажный уличный дрэгстер». В этом году я выбрал «Будущее и ретро» и создаю то, что мне нравится называть «Neo Board Track Racers».

Также с точки зрения стиля для меня очень важна посадка, и в 2015 году она стала довольно агрессивной.

— Какую часть планирование занимает в каждом проекте и сколько людей работают над мотоциклом?

— Я всегда начинаю думать о дизайне и структуре байка в голове. Я посвящаю много времени размышлениям. Я ничего не рисую, поэтому, когда я приступаю к реализации, мне намного легче работать практически одному.

— Очевидно, невероятное количество времени и сил ушло на строительство Chronos. Можете ли вы рассказать нам о наиболее более сложных моментах?

— На мотоцикл ушло два месяца, и полностью кастомная рама была самой сложной частью. В раме Chronos сзади применен софтейл (то есть замаскированная под «жесткую» подвеска), которую я хотел сделать как можно меньше. Обычно рамы Softail намного больше, но рама Chronos красива, компактна и с одной трубой в нижней части.

— Что еще пришлось сделать?

Я начал с двигателя, который был гибридом Shovelhead и Panhead. Чтобы разместить выхлопную систему, которую я хотел, я переместил карбюраторы на левую сторону двигателя с правой, с помощью коллектора S & S. К тому же, это добавляет больше стиля на обе стороны байка. Рама, маятник, и передняя параллелограммная вилка (т.н. «girder style») — уникальные детали, которые я сделал специально для этого проекта. «Кузовщина» также полностью кастомная, например, топливный бак, полуобтекатель для фары и хвост.

Для этого байка я также сделал с нуля передний тормозной диск, лапки переключения для ног и установил систему автоматического сцепления, которую мне не терпится опробовать.

— Откуда взялось название Chronos?

— Хронос — бог времени. Я выбрал это имя, потому что мотцикл старый, но выглядит новым. Я хотел создать нечто, что не принадлежало какой-то определенной «эре».

— Каково это, строить мотоциклы для Mooneyes show?

— Mooneyes помогает привлечь новых клиентов в мастерскую (включая BMW Motorrad в 2014 году), что очень хорошо для меня. Так же можно лучше узнать, как люди оценивают мотоциклы мастерской, помогает развиваться и понять, на что обратить внимание в следующем проекте.

— Как вы относитесь к тому, что вас выбрали «лучшим на шоу» в третий раз?

— Это сложное чувство. Если я думаю о себе, я чувствую себя очень счастливым, но, если я думаю об индустрии кастомайзинга, я испытываю некоторое сожаление. Я волнуюсь, если это приведет к сокращению мотивации для других. Для развития лучше, когда разные кастомайзеры получают награды.

Анонс свежих материалов и больше правильных тачек
в Телеграм-канале 👉 https://t.me/gwestnik

Перевод материала Tank Moto №06
Текст: Geoff Baldwin Фото: Luke Ray