Dodge Pioneer Hardtop 1960. Розовое великолепие

Иногда нас может охватывать благоговейный трепет. Из-за женщин, пейзажей, архитектуры, прекрасной музыки. В этом случае благоговение вызвано сбалансированным, с совершенными пропорциями, эстетически прекрасным кастомным автомобилем от одной из настоящих живых легенд.

Такие имена, как Джин Уинфилд, Джордж Баррис, Джон Д'Агостино, — вы должны их знать, если интересуетесь кастом-сценой. Однако в данном случае этот двухдверный хардтоп Dodge Pioneer 1960 года был продуман и воплощен в жизнь Ричардом Зокки, единственным и неповторимым. Этот великолепный аппарат в духе старых добрых кастомных деньков, впервые появился в Австралии.

Недавно я купил купе Pontiac Catalina 1960 года, и стал много размышлять. Мне очень нравятся линии моделей 1960 года. Я всегда был поклонником чего-то до 1960 года и у меня был Cadillac Coupé Deville 1957, полностью упакованный и настроенный. Я был весьма доволен. Но через некоторое время у меня начался зуд — желание заполучить третий автомобиль.

На этот раз желание было определенным, конкретным. Я пробирался сквозь множество фото, ожидая, когда мое сердце отзовется на что-то конкретное. Я был вдохновлен некоторыми машинами, вроде ранее принадлежавшего ZZ Top «52 Caddy», который обитал недалеко от Мельбурна в течение нескольких лет.

Он чопнут, что резко меняет его силуэт и очень выделяет. Итак, я решил что хочу что-то другое, что-то выделяющееся.Такую машину, что преображает вас, когда вы открываете дверь и садитесь в нее, когда вы становитесь единым целым. Я хочу выйти из машины, оглянуться — и видеть произведение искусства, скульптуру. А то, что это машина, на которой можно ездить, будет приятным дополнением.

Поиск начался, и ключевое слово, введенное в Google, было «chopped». Мне понравилась пара Понтиаков 60-го, радикально чопнутых, и выглядящих как пришельцы из космоса. Затем я обнаружил Dodge Phoenix 1960 Джастина Хилла, обладателя титула «Самый красивый кастомный автомобиль в мире» от автошоу «Авторама» в Сакраменто.

Но затем я обратился к одному из моих любимых автомобильных кастомайзеров — Ричарду Зокки. Вы сразу узнаете его работу. У его машин есть вкус, стиль, свой образ. Его фирменные пастельные цветовые схемы и стиль «старой школы» — сглаженные углы, шейвинг и минимализм . И каждая из машин Ричарда чопнута на три-четыре дюйма.

Поэтому я набрался смелости и написал «фанатское» письмо самому Ричарду, и с этого момента начался наш диалог. Сначала мы просто болтали о кастомайзинге, а жена Ричарда Шери оказалась такой же энтузиасткой «в теме».

.

Читайте также — Что такое bubbletop,
или когда мы еще мечтали о космосе

.

И через некоторое время я решил озвучить свою мечту и спросил, не могут ли они построить для меня машину. И тогда Ричард сказал волшебные слова; «Почему бы вам не купить одну из моих машин?» Сердце екнуло, решение было принято, и его Dodge Pioneer 1960 года с заниженной крышей и розово-жемчужным цветом, будет моим!

Я продолжал говорить про него как про «их машину» даже после того, как сделка была завершена, а машина была доставлена мне. Я просто не мог поверить, что она будет моей.

Ричард Зокки строил кастомы с шестнадцати лет. Работая в настоящей «стране кастомайзеров» — Калифорнии, он объединился с такими парнями, как Арт Химсл (Art Himsl) для работ по покраске, Бобом Дивайном для обеспечения магии в интерьере и мастером по кузовне Джоном Айелло.

Этот автомобиль был построен с неповторимым стилем Ричарда. Вы можете узнать его работу за милю, все они имеют свои фирменные черты. Закругленные грани, «сбритые» ручки дверей и багажника, идеальных пропорций занижение крыши, двухцветные тонкие лакокрасочные работы и всегда — низкая посадка на колесах с вайтволлами. Этот Pioneer — прекрасный образец традиционного стиля и кастом-дизайна. Крыша была занижена на 3 1/4 дюйма. Заднее заднее стекло наклонилось вперед и теперь плавно «перетекает» в крышу. Все работы со стеклами выполнял Джон Айелло.

Краска — это то, на что нужно смотреть, когда на небе темные мясистые облака, а солнце играет и всплывает время от времени, покзывая во всей красе оттенки кораллового и розового с вкраплениями золота в лаке. Крышка багажника расписана не кем иным, как самим Артом Химслом!

С тех пор, как я стал владельцем этого Dodge, я знакомлюсь с ним не спеша. Это визуальный восторг. И я даже не сидел на заднем сиденье. Я просто катаюсь на нем, наслаждаясь его статностью, щипая себя время от времени, чтобы проверить — не сон ли это? А он мурлычет, плывет и скользит…

Нажмите «мне нравится», если хотите больше подобных статей.
Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

Перевод материала Paul Vanzella для Fueltank Magazine
Фото: Luke Ray
Статья впервые вышла в Fuel Magazine № 17