Кастом для ювелиров — «LADD» Фреда Крюггера

21 March 2018
1k full reads
2,5 min.
1,4k story viewsUnique page visitors
1k read the story to the endThat's 71% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Победа в AMD World Championship требует мастерства, немного гениальности и внимания к деталям. И Фред «Крюггер» Бертран сделал это дважды.

Судя по его последним работам, у него хорошие шансы на третий титул. Эта красота ручной работы находится в Кельне, демонстрируется на шоу Intermot и тщательно изучается судьями AMD.

Крюггер объясняет формулу своего вдохновения как «60 % дрегстеров из 1970-х годов; 20 % гассеров 60-х, и 20 % дурацких идей Крюггера, вроде разделенной средней части».

Он был заказан ювелирным бутиком Sansen & Gangi, которые, как и Крюггер, из Бельгии. Им нужен был байк, который мог бы представлять их бренд, показывая всему миру, на что способны бельгийские ремесленники.

Крюггер решил «вернуться к основам»: «Двигатель V-twin, карбюратор, минимальная проводка, хардтейл». И хотя большинство проектов начинаются с мотоцикла-донора, здесь у нас один из радикальных примеров «построенного, а не купленного».

В основе его лежит святой грааль V-образников: новый, на 103 кубических дюйма (1,6 литра), с головками в стиле «Shovel head» мотор от S&S Cycles. Krugger добавил карбы S&S и зажигание Super Stock.

Он также перевернул коробку передач на 90 градусов. Проводка проста: минимальное освещение, литий-ионная батарея и стартер Spike. Передняя вилка от Suzuki GSX-R600, с кастомными траверсами.

Все размещено в совершенно новой жесткой раме, сваренной вручную с нуля, разделенной посередине. Просто потому что это выглядит круто.

Вишенка на торте шасси — кастомные колеса. Крюггер отфрезеровал пару заготовок, а затем отшлифовал и отполировал их до совершенства. 21-дюймовый передний и 20-дюймовый задний обод обуты в резину Avon.

За торможение отвечает система «Beringer's swish». (Это стоит погуглить, но, проще говоря, это суппорта хватают саму ступицу). Оганы управления соответствующие, из каталога Beringer.

«Кузовные» элементы, естественно, ручной работы. Жидкости разделены на четыре резервуара — три для топлива и один для масла. Крошечные подушки сиденья были обтянуты в Wildhog в Италии.

Проект был бы неполным без участия самих Sansen & Gangi. Они создали особые декоративные элементы.

«Задача состояла в том, чтобы улучшить общий дизайн и подчеркнуть общую динамику», — говорят они нам.

Крышки баков, логотипы на нем и хвосте — их работа, из комбинации серебра и собственного сплава «Weirdium», созданного в лаборатории компании.

Каждая буква логотипа была чернена смесью калия и серы. Они также создали некоторые кожухи и крышки из серебра, разбросанные по всему мотоциклу.

Не обошли вниманием и ключ ...

«Разумеется, он должен быть «дорогим». Мы решили придать ему вид некого механизма, с 3,2 граммами 18-каратного розового золота. Он инкрустирован матовым ониксом и зажат в 46-граммовое серебряное «крыло». Второй ключ имеет крошечное лезвие, спрятанное в квадратном корпусе. Уникальный, какой и должна быть часть байка Крюггера!»

Крюгерг назвал свое творение «Ladd», в честь исторического дрэг-стрипа на Ladd Air Force, военно-воздушной базе на Аляске. Должно быть круто реализовать там всю мощь двигателя S&S, но предупреждаем — у вас уйдут часы, чтобы налюбоваться всеми деталями, прежде чем даже завести его.

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

Перевод материала bikeexif.com
Фото
Thierry Dricot