Nissan Cefiro в стиле Rocket Bunny Boss из Малайзии

Дикая Toyota MR2 — не единственный авто, с которым я познакомился поближе, посетив малазийскую мастерскую Aylezo.

Как я писал в материале про MR2, Джон владеет весьма крутым Nissan Cefiro A31. Это его слегка «дрифтанутая» повседневная машина.

Прежде чем перейти к деталям, оговорюсь, что для Джона этот Cefiro — фановый проект, смешение малазийского стиля и классического JDM-а.

Так что не ждите под капотом огнедышащего монстра. Здесь токовый RB20DET, с классическим набором — впуск, выпуск, интеркулер.

.

Интеркулер необходим для борьбы с экстремальными температурами, которыми славится Малайзия. Он установлен напоказ, в духе «басазучьих» масляных радиаторов, и это одна из определяющих особенностей визуальной эстетики этого A31

Интерьер, как и мотор, особо не изменился. Джон добавил лишь полукаркас, водительское сиденье Sparco, руль от Z33, контроллер Bee R rev limiter и пару датчиков Defi.

Зато экстерьер — абсолютно уникальный.

Если передняя часть машины напоминает вам четырнадцатую «Сливу» в Rocket Bunny Boss, то вы правы. Именно в ней Джон черпал вдохновение.

Кей Миура не делал китов обвеса для Cefiro, поэтому Джону пришлось попотеть, чтобы воплотить этот уникальный образ в жизнь.

Тема ливреи на этот раз не Марльборо, а старый добрый BRE Datsun 510.

«Рогатые» зеркала на крыльях усиливают ностальгическую тему.

Несмотря на боевой внешний вид, Джон ездит на этом Cefiro каждый день. Дифф с блокировкой добавляет веселья в серые будни, позволяя дать угла на треке.

Строить машину в первую очередь для своего удовольствия — характерная тема для Малайзии. Я уверен, что это одна из главных причин, почему автокультура здесь такая яркая и разнообразная. Хотелось бы видеть больше такого подхода по всему миру.

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

В Дзене, Вконтакте или Телеграме.

Перевод материала Ron Celestine для Speedhunters
Фото Ron Celestine