Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

14 November 2017

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить
Анонс свежих материалов и прочее автомобильное в Телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Всегда приятно встречать людей дела. Но еще приятней когда ты встречаешь машину сделанную настолько правильно, что ты отходишь от нее с новым пониманием «правильно сделанной» машины.

Если вы давний читатель, то вам определенно знакомо имя Nigel Petrie, человека, стоящего за Engineered to Slide. Пару лет назад Найджел создал особенный вид дрифт-кара. Ну, технически это был пикап, -  Toyota Hilux, если быть точным - но он был настолько интересен, что мы дали ему вести блог о процессе постройки.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Следующий проект Найджела так же интригует, и он так же связан с дрифтом, потому что двигатель там - от Nissan Silvia S13.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

После нескольких лет стояния машины в мастерской в полузабытом состоянии, Найджел решил что пришло время вернуть ее к жизни. Но легко было заявить о себе с помощью грузовика, в то время как с S13 придется мыслить шире, чтобы добиться схожего эффекта. Проект был начат с чистого листа, с заранее определенной простотой в качестве основы стиля.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Все кроется в деталях, и начинается в моторном отсеке, где SR20DE позволил Найджелу создать самую простую из дрифт машин. Естественно дышащая Силвия заставит водителя узнать больше об управлении машиной, и в то же время это прямо противоположно тому, куда идет про-дрифт в наши дни. Тысячесильные монстры? Найджел не впечатлен. Он извлекает производительность из простоты, в этом и кроется самый смак.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

В этом проекте единственный путь был в старом добром инженерном искусстве. Поэтому двигатель максимально смещен назад в моторном отсеке — для правильного распределения веса.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Я спросил Найджела, почему он не использовал головку SR20VE, которая в подобных проектах может выдать намного больше мощности и отдачи. Но он предпочел стоковый SR20DE, так как ему больше нравится угол ваускных колодцев, как смотрятся длинные впускные «дудки» при таком наклоне.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Равнодлинный паук выпуска так же весьма симпатичный штрих, и, без сомнений, придаетдает эту сладкую тональность голосу, когда мотор крутится в красной зоне. Присмотритесь поближе - и вы увидите, что Найджел проапгрейдил даже распределение зажигания и как система управления LINK считывает показания об углах коленвала и распредвала.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Наклоненный радиатор PWR имеет достаточно места чтобы дышать свободно, и, при таком смещении двигателя и внутренних арках, все смотрится освежающе минималистично.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

С внешностью все то же самое- несколько простых штрихов и допов спереди, но в остальном — стоковая S13. Найджел планирует облить всю машину, но придерживаясь оригинальной двухцветной схемы. Мудрый выбор.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Большая часть труда была вложена в шасси и полы. Главной задачей было сдвинуть сиденье назад вровень со средними стойками, как в любом хорошо продуманном гоночном автомобиле. 

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Далее - приборка, или, точнее, кастомная грядка датчиков Defi. Весь ансамбль выдается вперед над удлиненной рулевой колонкой и придает лаконичный GT-вид салону.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Простой алюминиевый бак установлен на расширенном и переваренном центральном туннеле, с приподнятым выходом шифтера КПП. Второй рычаг - ручник или «e-brake» для чуваков из Северной Америки, использующий штатный тросик.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Конечно, такие изменения потребовали и перехода на регулируемый педальный узел.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

Слива Найджела, вероятно, самый свежий подход к S13, который я видел за последние пару лет, и мне дико любопытно как она будет смотреться после окончания работ над экстерьером. Он обещал подготовить машину к World Time Attack Challenge в следующем году - и мы с нетерпением будем ждать этого.

Nissan Silvia S13: Рожденная скользить

перевод матиериала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters