Новый уровень: LANCER Evo X CSF

14.11.2017

Анонс свежих материалов в Телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Иногда лучший способ построить новый гоночный автомобиль - это начать с чьей-то старой гоночной машины.

Дело в том, что Mitsubishi Lancer Evolution X, бывшая машина Pirelli World Challenge, стала шедевром благодаря амбициям ее владельца Рави Дольвани из CSF Radiators и талантов в области автомобилестроения, самых близких друзей в индустрии афтермаркета.

Покупка поюзанного болида - это неплохой вариант получения гоночной машины, так как вы всегда будете тратить меньше, чем строя с нуля. Этот автомобиль класса World Challenge GTS был в одной из лучших команд по мотоспорту в бизнесе GMG Racing, поэтому его история и развитие находятся за пределами того, что мог сделать гаражный любитель.

После крэша во время сезона 2013 года, Мицу простоял три года, прежде чем Рави взял его, в виде помятого мусорного контейнера, наполненными деталями Evo X, всего за 30 штук. Теперь ему суждено вернуться в гонку в 2018 году, но не раньше, чем дебютировать на шоу SEMA 2017 года, которое сейчас происходит в Лас-Вегасе.

Хотя он не будет выставочным авто и не вернется к уличным покатушкам, это не значит, что некоторое время и мысли не были вложены в эстетику шасси. Помогая воплотить мечту в жизнь на пути в Лас-Вегас применили множество уважаемых имен в индустрии, включая MotoIQ, Techno Square, Sheepey Built и Rywire.

Внешний вид состоит из большого количества тюняек, включая диодные стопы Varis, железа Downstar и зеркал Jun x Craft Square, но главное отличие - работа с кузовом. Джон Сибал разработал дизайн вайдбоди комплекта для Street Fighter LA, а LTMW вживили его - после исправления аварийных повреждений Evo и шейвинга подкапотки. Затем LTMW задули весь автомобиль в BMW Alpine White. Все окна были заменены версиями Lexan для обеспечения безопасности и небольшого снижения веса.

Эти колеса представляют собой выполненные на заказ 18-дюймовые Rotiform LAS-R, обутые в Toyo Proxes R888Rs в размере 275 / 35R18. За ними большой комплект тормозов StopTech Trophy с суппортами Aero. Кастомные тормозные магистрали Rywire отправляют гоночную жидкость StopTech 660 к ним после, регулятора тормозных услилий на осях Wilwood.

Оригинальный каркас по приложению FIA, построенный GMG, на месте, но с кастомным усилением по дверным балкам. Вместо голого металла - дверные карты ASC Speed Metal, в черной алькантаре Rogelio.

Rogelio также перенабили сиденья Sparco Rev II и обтянули руль. Рукоятка переключения передач, ремни и педали из углеродного волокна, выглядят будто так же сделаны Sparco. Внутренние панели, которые отделяют кабину от багажника - кастом от ASC Speed Metal, покрытые порошком Embee Performance на оборудовании Downstar.

Пятидюймовый цветной дисплей AiM Sports MXS Strada передает важную информацию из системы управления двигателем Syvecs S8, а модуль распределения мощности HP Electronik управляет лампами, вентиляторами, топливным насосом и прочим, что нуждаются в переключении с кабины. Все узлы соединены с помощью специальной косы Rywire.

Сетап подвески может сделать или разрушить болид. Если сетап не подходит водителю, он никогда не реализует потенциал машины. Здесь двухсторонние регулируемые койловеры JRZ управляют траекторией кузова с предельной точностью и настраиваемостью.

Передние и задние подрамники заменены на трубчатые T45 из деталей Mitsubishi, изготовленных AKmotorsports, и алюминиевые передние рулевые тяги 7075. В то время как вы можете легко варить тигом большинство металлов, необходимо использовать специальные сварочные стержни для T45, поскольку это углеродистая сталь с марганцем, введенным вместо 4130-х хромомолибденовой легированной стали, которая обычно используется в шасси гоночного автомобиля. T45 обычно используется в аэрокосмических частях, таких как пилотные и экипажные сиденья, благодаря способности материала выдерживать высокие нагрузки без деформаций.

AKmotorsports так же исполнил задние треугольные поперечные рычаги, и тяги. Полный пакет был разработан путем трехмерного сканирования шасси, которое было импортировано в программу CAD для моделирования новых деталей. Эти части были затем проверены FEA. Стаканы изготовлены с использованием специальных пластин схода /развала, прикрепленных к койловертам.

2,0-литровый 4B11T от Mitsubishi - прекрасный двигатель с завода, GMG первоначально проектировал его для класса GTS. Ravi же больше не ограничивается никакими правилами, установленными Pirelli World Challenge, и вы можете видеть это по навесному.

Honeywell Garrett GTX3582R Gen II спроектирован как обратно- вращательная ( против часовой стрелки) турбина. Это не улучшает мощность, но помогает уместить турбину в под капотом некоторых авто. В этом случае выход компрессора уходит вниз за блоком, и это сокращает путь пайпов буста до интеркулера, улучшая отзывчивость. Коллектор, аутлеты и интеркулер были изготовлены фирмой Sheepey, на титановых трубах Ticon Industries, двойными вестгейтами Turbosmart Comp-Gate40, блоу-оффом Turbosmart Race-Port и хомутами Hydraflow от Burns Stainless.

Вертикальный интеркулер CSF, от Sheepey Built, следует за дросселем Magnus Motorsports Bosch 82 мм, соединенным с впускным коллектором Magnus Motorsports, который получает смесь из топливной рампы Magnus Motorsports. Спейсер KTN Thermodynamics добавляет больше пространства между головкой и коллектором. Топливная магистраль приходит к фосрункам Injector Dynamics 1700X, которые питаются регулятором давления топлива Nuke Performance и кастомным баком с топливными насосами Bosch. Радиатор также CSF, заколхоженым в сотрудничестве с Rywire. Масляный радиатор — CSF.

В режиме гонок всегда пригодится схема смазки с сухим картером, и Magnus Motorsports оформили ее с использованием компонентов Peterson.

Пока у нас нет окончательных замеров мощности, но они будут установлены на 5150 Racing после шоу SEMA, и только после ребилда на более суровых гоночных внутренностях. Чем бы дело не кончилось, облегченный маховик Spec не помешает, а сцепление Tilton будет следить за тем, чтобы каждое переключение 5-ступенчатой коробки было быстрым.

В то время как большинство школьников предполагают, что строительство гоночного автомобиля, а не покупка - единственный путь, уже построенная машина часто лучший вариант. Она готова, каркас внутри, и вы уже будете в лучшей части процесса «купил-построил». Это также дает новую жизнь старой гоночной машине, и никто не скажет, что это плохо, особенно когда это бывший автомобиль Pirelli World Challenge. Эти автомобили живут суровой жизнью, но с правильными частями и заботой они снова могут стать великими.

Что Рави и его друзья доказали в этом жестком Evo X.

Перевод статьи Justin Banner для Speehunters
Instagram: jb27tt
Facebook: racerbanner
Twitter: RacerBanner

Фото by Louis Yio
louis@speedhunters.com
Instagram: lusciousy