ПИКАП ДЛЯ ДОМОХОЗЯЙКИ. TOYOTA TUNDRA «APHRODITE»

Хотя времена определенно изменились с 50-х и 60-х годов, автомобильный мир по-прежнему вертится вокруг мужчин. Особенно когда речь идет о лифтованных злоровенных пикапах. Но не стоит говорить подобное королеве мастерской KEG Media, Кине Брайант. Потому что она посмотрит на вас как на идиота с высоты своей лифтованной Тойоты Тундра.

Жена главы KEG Media и давнего поклонника грузовиков Робби Брайанта, Кина, втянулась в автокультуру примерно девять лет назад, после встречи с Робби. С тех пор сцена лифтованных грузовиков стала ее любовью, продолжающей расти, что подтверждает ее собственный SEMA-трак, этот убийца, Toyota Tundra SR5 Crew Max 2014, названный «Aphrodite» (Афродита).

Вы можете подумать, что будучи женой знаменитого «мистера-KEG Media», Кина просто расслабилась и позволила мужу придумать дизайн грузовика, но вы были бы совершенно неправы. Кина принимала участие во всех аспектах процесса проектирования, от котнроля Робби на этапе скетчей дизайна до переговоров с компаниями, которые даже не производили детали для этой модели и принуждения их к участию в проекте. Да, эта дама знает, чего она хочет, и сделала все, чтобы этого добиться.

Создание грузовика Кины началось с любви к Тундрам. Выбрав базу своего проекта, Кина не оставила от стока камня на камне, продумав все что только можно, чтобы построить лифтованного убийцу и подружить все в общей гармонии. Образ включал в себя бампера Honey Badger от Addictive Desert Designs. Маленькая проблема заключалась в том, что ADD не делали Honey Badger-ы для этой модели Тундры. Все изменилось после настоятельной просьбы от Кины.

После получения грузовика он был отправлен непосредственно в ADD. То есть в Аризону из Арканзаса. Там команда ADD использовала грузовик Keena для проектирования, прототипирования и создания первых силовых бамперов модели Honey Badger для новой тундры. В дополнение к новым бамперам, грузовик также получил боковые ступени и клетку в кузов производства ADD's Chase Rack. После монтажа грузовик был отправлен в Complete Customs в МакКинни, штат Техас, где произвели следующую часть сборки.

В Техасе грузовик прошел следующий этап преображения — установку расширенных крыльев из стекловолокна от McNeil Racing, одного из любимых дополнений семейства Брайантов. Одновременно вкинули кожаный салон Black and Teal Roadwire.

Далее грузовик отправили в Форт-Уорт, где Тайлер из BSG Wraps сменил его цвет, обтянув пленкой. Хотя это не типичный цвет в мире пикапов, Кине хотелось именно его, чтобы сделать машину выделяющимся среди даже самых уникальных лифтованных экземпляров.

Команда West Texas выполнила все остальное, включая установку с 12-дюймового лифт-кита Bulletproof с 10-дюймовыми рессорами Atlas Suspension, койловерами Icon Vehicle Dynamics спереди и амортизаторами сзади.

Так же установили кучу освещения от Rigid Industries. Дальше перешли к установке 20-дюймовых дисков Fuel Off-Road Nutz с резиной Mickey Thompson Baja MTZ и пары улучшений двигателя.

Определенно одна из самых агрессивных Toyota Tundra, которую я видел, пикап Кины дебютировал на SEMA 2014 года. С тех пор грузовик приобрел всеобщее внимание и прогремел по профильным изданиям. Ходят слухи, что она работает над еще одним проектом для SEMA Show, и мы обязательно о нем расскажем, так что подписывайтесь на наш канал, если еще не!

Видео машины:

Анонс свежих материалов и больше правильных кастомов
в телеграм-канале и группе вконтакте.

Перевод материала Lindsey Fisher для Liftdtrucks
Фото: Sean French