Рабочий прототип самого утонченного Порше 911

На выставке Luft GB был только один автомобиль, который выделялся из всех.

Он выглядел неуместно. Если вы были не в курсе, что это за аппарат, или не заметили небольших подсказок, рассыпаных по кузову, вы бы сочли, что кто-то просто бросил свой недоделанный корч не там, где следует.

Если же не брать внешность в расчет (хотя я думаю, что тачка смотрится круто, в стиле Mad Max), будьте уверены — это весьма и весьма необычный 911.

Это «тестовый мул» Сингера, благодаря которому увидел свет проект Williams-Singer Dynamics and Lightweighting Study (DLS), представленный публике недавно в Гудвуде.

Эта машина, в которой функциональность превыше всего. Для тех, кто любит наваливать, а не красоваться.

Посмотрите внимательно на подсказки.

Вроде стикеров-индикаторов температуры на разных частях кузова, или их остатков на банке выхлопа

.

Одна из самых больших подсказок — уникальные задние форточки-воздухозаборники. Прозрачные на законченном DLS, здесь они выполнены из композитного материала и окрашены в матово-черный, чтобы не раскрывать задумку раньше времени.

прозрачная форточка-воздухозаборник
прозрачная форточка-воздухозаборник

Или 18-дюймовая магниевая ковка BBS с центральной гайкой, карбон-керамические тормоза Brembo и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, как и на вылизанном DLS.

Или странный сенсор, приклеенный к капоту. Или отверстия в капоте. Это от испытания системы Bosch ESP на замерзшем озере в Швеции — пришлось прикрутить допсвет в виде LED-балки.

«Отпесоченные» задние крылья отличаются от форм готовой машины. В воздухозаборники даже видно масляный радиатор. Видимо Сингер посчитал, что вырез ни к чему в финальной версии.

Однако примечательный дактейл почти такой же, как у DLS.

Как и «сырые» отверстия на углах переднего бампера, расположенные почти там же, где и заборники, образованные линией карбоновой губы на готовом изделии.

Хотя есть и любопытные модификации, объяснений которым нет. Нарпимер, дополнительная панель, прихваченная к стоковой крыше. Может быть, «мул» изначально был с люком, и эта панель придает машине желаемую жесткость?

Внутри — пара Recaro и рулевое колесо OMP окружены проводкой и немаркированными кнопками. За передними сиденьями — различные системы управления, скрытые на DLS за роскошным интерьером.

Капот был заперт, но снизу удалось разглядеть мотор Williams и трансмиссию, на вид куда как опрятнее, чем внешность машины. Еще отметим термоизоляцию и тот же белый керамический выхлоп, что и в DLS.

Эта машина продиктована чистой функцией, и полностью лишена каких-либо дизайнерских изысков, которыми славится бренд Singer. Меня одного прет от такого?

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

В Дзене, Вконтакте или Телеграме.

Перевод материала Jordan Butters для Speedhunters