Toyota Corolla E70. Маленькое красное чудо

Toyota AE86 по праву купается в лучах славы, но не все хотят одно и то же старое шасси. У Джерри Серда есть множество причин, почему он проигнорировал очень популярную Хачироку в пользу ее симпатичной маленькой сестренки.

Этот Corolla Liftback 81-го года вызывает эмоции и воспоминания не только у Джерри, но и у всей его семьи. Пока он рос, его старшие братья, Дэвид и Фрэнк, были увлечены тусовкой низких тачек, и оба имеют весьма уникальный подход к тюнингу ретро-машин. Дэвид предпочел «83 Corolla Wagon», нафаршированную гидравликой, кастомной краской, гипер-плюшевым салоном и хромированными колесами, а Фрэнк тащился по евро, и VW Golf 85-го был его выбором.

Джерри было 10 лет, во времена, когда его старший брат Дэвид возил свой «вагон» на выставки и приносил домой трофеи. Но все признание и награды были лишь половиной уравнения, поскольку в это время мелкий Джерри впитывал важность грамотной экономии и тяжкого труда.

Несмотря на то, что он попал в игру гораздо позже своих братьев, Джерри получил правильное влияние и поощрение от людей, которыми он восхищался, а также множество ценных советов. Но затем оба брата неожиданно продали свои машины, в игру вступили уроки уже от самой жизни, и младший брат был вынужден изменить свой курс.

Джерри был настроен найти и перестроить олдскульный «вагон», чтобы, так сказать, восстановить справедливость, но дни интернет-поисков не приносили результатов. И поскольку его поиски проходили в снежном Чикаго, найти не ржавый вариант казалось почти нереально.

Прошло несколько безнадежных месяцев, и в продаже появился маленький красный лифтбэк. И Джерри чувствовал, что это — что-то особенное. Машина жила буквально в двух кварталах от его дома, и, судя по описанию и фотографиям, была в превосходной форме для своего возраста.

Но когда Фрэнк увидел фотографию автомобиля, он отговорил брата от покупки. Старший брат заметил, что выбор Джерри не был ни универсалом, ни красивым автомобилем. Итак, маленькая красная машинка была отвергнута, на время ...

Прошло полтора месяца, и Джерри снова натыкается на Liftback в Интернете, на этот раз более привлекательным видом с ценой, которую невозможно игнорировать. Он решил проигнорировать мнение старшего брата и прогуляться, чтобы увидеть этот странноватый аппарат и лично оценить состояние.

Встретившись со своим соседом и расспросив про историю машины, Джерри попросил посмотреть автомобиль, не зная, что его нижняя челюсть вот-вот окажется на тротуаре. Когда дверь гаража поднялась, Джерри увидел самый стоково-оригинальный автомобиль, который только можно вообразить. Представьте странноватые сцены рекламных роликов 80-х годов, потому что машина выглядела так, будто прикатила прямиком из них.

Владелец был из Флориды и только что переехал в Чикаго, с этой машиной на буксире. Он также признал, что машина, которую он купил в 80-х годах, требовала любви и прямых рук, и он решил, что пришло время передать автомобиль человеку, который бы уделил ему внимание, которого он заслужил.

Фиолетовая тонировка, мягкая автоматическая коробка передач, карбюраторы, которые были рождены чтобы забиваться, и поблекшая краска — все молило о ремонте. Но Джерри уже запал и хотел ее заполучить. Этот Liftback был воплощением «оригинала», как он есть, и, поскольку он был без ржавчины, парни ударили по рукам, и постройка проекта началась. Ну, не сразу.

После двух лет вождения автомобиля в стоковом виде, Джерри наконец выбросил вялую автоматическую трансмиссию и самые уродливые элементы. Хотя оба его старших брата все еще считали, что он сошел с ума со своей Тойотой, они были рады помочь чем могли, и это ускорило постройку экспоненциально. С помощью хорошего друга Эммануэля Креспо, проект завершился менее чем за два года, как только редкие части со всего мира пробились к маленькой красной машинке.

Читайте также — MARK 2 WAGON: СТИЛЬНЫЙ ДРИФТ-ЧЕМОДАН

Крошечная Toyota легко смешивает образ JDM-а старой школы с корректными временному периоду акцентами, и дополняет все это влиянием тусовки «низколетящих» и улучшением функциональных характеристик. Джерри создал истинного любимца толпы, пусть даже большинство все еще склоняется к платформе 86.

Спустя годы Джерри дорожит своей любимой Короллой по множеству причин. Начиная от ее оригинальной краски и неброских стоковых аксессуаров, до удивительно резвого прохождения поворотов, это незаметный рестомод, с которым многие никогда не смогут встретиться «в дикой природе». И, самое главное — эта Corolla также служит в качестве портала в прошлое для Джерри. Как память о временах, проведенных со старшими братьями на автомобильных выставках, за полированием хромированных колес и щелканью тумблерами гидравлики, пока никто не видит.

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

Перевод материала Micah Wright для Superstreetonline
Фото Ginash George