1K подписчиков

Как вывести деньги из Едадил на карту бесплатно, без смс

6K прочитали

В одной из своих прошлых заметках я рассказывал как экономлю на покупках до 30% в чеке. Среди прочего я рассказывал о программе Едадил, которая позволяет экономить массу денег используя список покупок только по акционным товарам, а так же возвращать часть денег от покупки определенных товаров в обычных магазинах. Если не читали то ссылка на нее в конце этой статьи. А в этой статье я расскажу как вывести деньги из Едадил на карту банка без процентов.

Сервис Едадил. Картинка найдена на Яндекс.Картинках
Сервис Едадил. Картинка найдена на Яндекс.Картинках

Напомню, что кэшбэк начисляется за отсканированные в программе чеки из магазинов. Если там обнаруживаются акционные продукты, по которым в Едадил предусмотрен кэшбэк, то вам на внутренний счет будут начислено вознаграждение.

К сожалению в программе Едадил не предусмотрен прямой вывод данного кэшбэка на карту банка, но можно вывести на счет телефона или яндекс деньги.

Вывод кэшбэк едадил через сотового оператора

У меня есть номер у виртуального оператора Тинькофф Мобайл. О нем я кстати тоже писал обзор (ссылка в конце статьи). Фишка в том, что счет Тинькофф Мобайл в приложении банка Тинькофф виден как обычный банковский счет со всеми вытекающими.

Карта Тинькофф мобайл. Фото найдено на Яндекс.Картнках.
Карта Тинькофф мобайл. Фото найдено на Яндекс.Картнках.

Итого:

  1. Переводим деньги из едадил на номер телефона Тинькофф Мобайл;
  2. Переводим в приложении банка со счета телефона на карту совершенно бесплатно!
Вывод денег из Едадил на Тинькофф
Вывод денег из Едадил на Тинькофф

На сколько я помню у Сбера тоже есть свое мобильное подразделение и не исключено, что там такая фишка тоже работает. Если вы пользуетесь Сбер мобайл напишите пожалуйста в комментариях.

Вывод кэбэк едадил на банковскую карту

Второй способ подойдет тем, у кого есть счёт в платежной системе юmoney. Это бывшие яндекс-деньги. С тех пор как эта платежная система перешла под крыло Сбербанка она обзавелась всеми возможностями банковского приложения, в том числе и переводом по СБП. Таким образом переведя себе на юмони деньги из едадила вы сможете перевести их со счета юмони на свою банковскую карту с использованием системы быстрых платежей переведя по номеру телефона привязанному к банковскому приложению.

Ну и ссылки на мои статьи как обещал в начале:

eSIM Тинькофф Мобайл. Тестирую вторую симку в iPhone
Хакни нормальность12 мая 2020

Если информация была полезной поставьте лайк, а чтобы не пропустить новые материалы подпишитесь на мой канал "Хакни нормальность"