Блогеры научатся производить чистый продукт!

Все проблемы возникают от примесей. В то время, как всё хорошее возникает благодаря чистым продуктам!

О чём здесь речь?

Когда в контент блогера проникает предвзятость, то возникает примесь, которая ухудшает качество продукта!

Забота о здоровье подписчика.

Нет ничего плохого в том, чтобы увеличивать аудиторию и количество подписчиков, чтобы канал блогера был прокачанный и реклама в нём стоила дорого. Но коммерческие аспекты не должны добавлять примесей в контент, что плохо влияет на здоровье подписчика!

Реклама не обязательно должна являться тем, что несёт с собой эту примесь! Чтобы разобраться с этим, я предложил бы рассмотреть три разновидности рекламы.

1. Плохой вариант. Нативная реклама.

Это когда реклама даётся явно и подписчик вынужден пролистывать или читать материал, который ему не полезен, не нужен, и который он не ожидал получить.

Сюда же относится «нативная» реклама. Когда блогер нахваливает товар, только по той причине, что ему заплатили. Есть известные блогеры на YouTube, которые продаются именно таким образом.

2. Средний вариант. Честное мнение.

Блогер говорит своё независимое, честное мнение о продукте, который рекламирует. Причём он также говорит о недостатках товара, которые на его взгляд присутствуют. Ну и о достоинствах тоже.

Такой формат популярен на YouTube у известных блогеров. И он предпочтительней, чем первый. В нём меньше примеси вредных веществ.

3. Лучший вариант. Хороший продукт.

Блогер рекламирует только тот товар, от которого тащится сам и который он бы мог и без всякой рекламы порекомендовать своим подписчикам. Именно в таком варианте нативность рекламы достигает 100%.

Например, я сам уже начал обращаться к тем, чей продукт хотел бы прорекламировать. Потому даже если бы мне не заплатили, то я бы и без всяких денег дал бы ссылку и прорекламировал бы хороший продукт. За что подписчики сказали бы спасибо! И такая реклама бы не привнесла вредную примесь в контент. Все были бы довольны.

Индустрия рекламы требует чистый продукт!

Блогеры должны стремиться выходить именно на 3-ий уровень качества рекламы или, как минимум не опускаться ниже 2-ого, пока учатся работать на 3-ем.

Блогеры должны болеть за здоровье нации! И производить чистые продукты, которые смело могут употреблять подписчики без вреда для здоровья!

Чистый контент.
Чистый контент.
Без примесей!
Без примесей!